Естественный отбор (Evolution). Эволюция


«Естественный отбор не равен () эволюции». Это важное «неравенство», о котором должен знать каждый. Христиане должны понимать это, чтобы не позволить сбить себя с верного курса. Для эволюционистов это должно быть напоминанием, что им всё ещё нужно сильно потрудиться, чтобы иметь право утверждать, что у них есть механизм эволюции.

Как часто мы слышим примеры естественного отбора, используемые в качестве доказательства эволюции. Изменения размеров, форм, окраса, узоров кожного покрова часто демонстрируются как доска почёта эволюции. Эта тактика подмены понятий так часто разоблачалась, но, как ни странно, её по-прежнему используют, и люди по-прежнему попадаются на эту удочку.

Сам термин должен настораживать людей, что упущено что-то важное. Когда мы говорим об «отборе» в нашей повседневной жизни, мы всегда выбираем из чего-то уже существующего. Подумайте о выборе карт из колоды. Можно каждую секунду своей оставшейся жизни выбирать карты из колоды, но всё, на что можно рассчитывать, – это различные сочетания одних и тех же карт. Невозможно таким образом создать что-либо новое – лишь перетасованные карты, либо удалённые карты, или же добавленные карты из другой колоды.

Когда мы говорим об «отборе» в нашей повседневной жизни, мы всегда выбираем из чего-то уже существующего.

Когда иллюзионист просит вас выбрать карту из колоды и удивляет вас чем-то новым, вы понимаете, что это – фокус, ловкость рук. Нам нужно научиться замечать этот трюк эволюционистов, когда они утверждают, что вытащили что-то «новое» из колоды. Отбор всегда происходит из уже существующего набора или диапазона. Он не создаёт ничего нового.

Эта иллюстрация применима к «отбору» в контексте биологии. Всеведущий Создатель знал о различных средах обитания, к которым Его создания должны будут приспосабливаться после Грехопадения и Проклятия, и в частности, после Ноева потопа, чтобы выжить. Он заложил в генетическую информацию каждого рода созданий широкое разнообразие вариаций их строения и внешнего вида. В том числе те черты, которые влияют на взаимодействие со средой: размер всего организма (растения, животного или человека); размер отдельных органов, конечностей или членов, таких как клювы или носы; размер листьев, цвет кожи, длина, структура и цвет волос или перьев. Все эти и множество других вариаций были запрограммированы в ДНК сотворённых Им существ для того, чтобы когда популяции различных родов попадали в новую среду обитания, выраженность тех или других черт позволяла особям выживать в новых условиях. Особи с такими вариациями затем передают их своему потомству. Когда вариации и среды обитания, способствующие их выраженности, достаточно отличаются, мы можем различать отдельные «виды». В этом процессе отбора никогда не добавляется новая информация. Она может быть сохранена или потеряна, но никогда не приобретается.

Эдвард Блит (1810-1873), химик и зоолог, креационист, писал о естественном отборе примерно за 25 лет до того, как Дарвин неправомерно присвоил его в поддержку своей теории эволюции. Блит однозначно видел в этом замечательном явлении предусмотрительность премудрого, всеведущего и искусного Бога Творца.

Зная любовь Бога к прекрасному (отражённую в мужчине и женщине, созданных по Его образу и подобию), мы можем предположить, что Бог, вероятно, также позаботился о впечатляющем разнообразии птиц, рыб, собак и кошек, которых мы вывели путём «искусственного отбора» исключительно ради «эстетического удовольствия», а не для выживания.

Но независимо от того, отбирается вариация естественным образом окружающей средой, или искусственно селекционерами ради конкретной черты, это всё равно лишь «отбор» из существующей генетической информации. Ничего нового не создаётся.

Эволюции отчаянно требуются «естественные изобретения», «естественные новшества» и «естественное сотворение».

Патентное законодательство требует, чтобы изобретение обладало некоторой неочевидностью, «изобретательным уровнем», чтобы оно могло быть запатентовано. Незначительные изменения в дизайне существующего продукта не могут быть запатентованы. Многие судебные тяжбы по патентным правам велись именно относительно этого пункта. Эволюции также необходим этот «изобретательный уровень», то есть совершенно новые органы или части тела, созданные благодаря новой информации в ДНК, которой ранее в ней не было. Несмотря на огромные ресурсы, вбрасываемые в эволюционные исследования в университетах и исследовательских учреждениях, ни разу не было показано, что естественный отбор может создать такого рода «изобретательный уровень».

Современные дарвинисты указывают на мутации, как на механизм, создающий новшества , из которых отбирает «естественный отбор». Тогда эволюционисты должны сфокусироваться на мутациях для защиты своей теории, а не на «естественном отборе». Когда у них спрашивают о примерах новой генетической информации или новых органов, созданных мутациями, они обычно указывают на бескрылых жуков с островов, или нелетающих бакланов с Галапагосских островов. Проблемность этих примеров очевидна. Хотя они подтверждают,что изменения действительно могут принести пользу существам в специфических, очень необычных условиях обитания, ничего «нового» не добавляется в их ДНК или частях тела. Они представляют собой пример потери или повреждения существующей генетической информации.

Эволюционируйте. Приспосабливайтесь к меняющейся окружающей среде. Научитесь отбиваться от хищников, или сами станьте ими. Находите пропитание. Выживайте в конкуренции с другими видами. Развивайтесь. Побеждайте!

Эволюция: Естественный отбор — локализация мирового хита Evolution. Два года назад, когда Evolution была издана впервые, она стала одним из наиболее существенных событий года. С тех пор ее популярность по всему миру уверенно растет.

Получив широчайшее признание, создатели Эволюции продолжили дорабатывать и улучшать игру. Сейчас мы представляем вам новейшую, вторую редакцию игры, прошедшую через два года — тут лучше не скажешь! — естественного отбора наиболее удачных игровых особенностей.

Эволюция рассчитана как на опытных игроков, так и на новичков. Это не просто слова! Правила «Эволюции» элементарно рассказываются за десять-пятнадцать минут. Независимо от опыта в настольных играх, игроки мгновенно усваивают, что и как нужно делать.

Эволюция — очень красочная игра! Все карты нарисовала известнейшая художница Катрин Гамильтон. Уникальные цвета получились благодаря тому, что Катрин рисовала не на компьютере, а вживую, акварельными красками. Верится с трудом, но это действительно так! Перед вашими глазами — «живые» рисунки.

Комплектация:

  • 180 двухсторонних жетонов еды;
  • 6 памяток игроков;
  • 48 маркеров развития;
  • 24 двухсторонних планшета видов животных;
  • 129 карт свойств;
  • 6 бархатных мешочков;
  • жетон первого игрока;
  • водопой;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Эволюция: Естественный отбор

  • Победителем становится игрок, получивший в конце игры наибольшее количество очков. Игрок получает очки за всех своих выживших животных и обретенные ими свойства.

    Подготовка к игре

    Тщательно перемешайте все карты и выдайте каждому игроку с верха общей колоды по семь карт. Положите их перед игроком рубашкой (рисунком ящерицы) вверх. Эта стопка — колода игрока. Игрок не может просматривать карты в своей колоде.

    Игра идет по ходам. Каждый ход разделен на четыре фазы:

    • РАЗВИТИЕ
    • КЛИМАТ
    • ПИТАНИЕ
    • ВЫМИРАНИЕ

    В каждой фазе игроки действуют по очереди, начиная с первого игрока, и далее по часовой стрелке. Фаза РАЗВИТИЯ и фаза ПИТАНИЯ включают в себя несколько раундов: после окончания одного раунда снова действует первый игрок, и так далее. Если игрок по какой-либо причине не может действовать в текущей фазе, он пропускает свою очередь.

    В следующем ходу первым будет действовать игрок, сидящий слева от игрока, начинав¬шего предыдущий ход.

    Соперники редко могут что-то сделать.

    Во-первых, чтобы атаковать необходим хищник с массой тела 2, а это -2 карты из трех, имеющихся на руке в первом раунде, да и то, если повезет. Далеко не всегда при раздаче попадает хищник, а возможность обменять карты на планшеты есть независимо от раздачи.

    Во-вторых, даже если кто-то и сделает хищника на 2 карты, то я теряю всего 1 животное и в конце второго раунда имею 3х, а игрок с хищником и остальные всего 2. Мое игровое преимущество +1 карта в следующую раздачу.

    В-третьих что-бы соперники начали что-то активно предпринимать необходимо что-бы такой игрок ходил первый и все это видели.

    Итого: соперникам необходима изрядная доля везения, чтобы противостоять, и они отстают в развитии.

    Вы видимо, играли в какую-то иную версию игры..
    Как вам расписали выше - всё в игре нормально с балансом.
    1. не обязательно. Достаточно карты "атака стаей" - и уйти в наращивание популяции. Вероятность ее выпадения - такая же, как и любой другой карты. Чего нельзя сказать про карту "Хищник" - их в колоде большинство.
    2. Парочку раз вашего зверя съедят (не обязательно один человек) - и вы и вовсе останется без карт и ПО. А хищники - их на вас благополучно набьют.
    3. Совершенно не обязательно. Вам ведь слово "планирование" о чём-то говорит? Хороший игрок видя, что творится на столе - знает, какие карты и куда ему играть. Соперник наращивает массу - пытаемся превзойти его. Если это невозможно - ищем другие возможности. Да, случайности никто не отменял - и удачно сыгранная соперником карта может порушить планы, но ставить всё ва-банк... та еще затея. Совершенно не важно- будут ли карты разыгрывать по очереди, либо одновременно.

    Итого: не ваша игры и вы просто не умеете её "готовить". То есть как и было сказано выше - проблемы не игры, а участников.

    Устал неоднократно повторять, или вы не внимательно слушаете. Все, что описано выше относится к 1-2 раунду!!! Даже Radoslav написал черно по белому: "Если в самом начале игры массированно выкладывать новые планшеты зверей..." О каком "достаточно атаки стаей" идет речь? На руках у каждого игрока ПО 4 КАРТЫ, а после сброса ВСЕГО ТРИ! Возьмите в руки колоду, вытяните из нее 4 карты наугад, с какой попытки у вас окажется "хищник+атака стаей"? Да и хищника то получите одного много меньше чем в 50% случаев. Вы так рассуждаете, как будто в самом начале игры у вас есть какой-то выбор из всевозможных агрессивных стратегий, и любые карты на любой вкус. Да и далеко не все, кто его получает играют эту карту в первом же раунде. Ну а если сыграют съедят максимум одного. И то не факт что у вас.

    Играл с разными игроками, различного уровня опытности. +3 и +2 планшета в самом начале дают очень большое преимущество над остальными, как и в любое компьютерной стратегии, где на первых минутах важнее получить больше ресурсов. Наверно надо научиться "готовить" как-то правильно, чтобы начать проигрывать, буду стараться.

    А вот статистика с Вами ну совсем не согласна. Сыграйте онлайн и сравните;) Сколько таких попыток было на старте выложить 4-5 животных, и такие игроки просто стабильно занимают 3+ место. Может в игре на двоих, конечно, всё обстоит иначе, но 3+, просто без шансов. Кстати, на удивление стратегия от одно большого зверя даже весьма эффективно может работать, пусть и не всегда. Если вас не съедят, то заморят голодом, а если вы будете предусмотрительны в плане голода (длинношеесть + кооперация + норность), то всё же съедят в итоге уже наверняка)

    Невероятно красивая игра про эволюцию

    Ставшая уже популярной во множестве стран мира «Эволюция» была разработана в России. Несколько лет она продаётся в Европе, и вот компания North Star Games решил переиздать её и немного улучшить — тоже вполне естественные мутации, которые так любят биологи. Новая «Эволюция» — это невероятно красивый набор, который порадует очень многих. В такую игру хочется не только играть, её хочется поставить на виду и доставать, когда приходят любимые друзья.

    Всё по Дарвину

    Действительно, в результате постоянного процесса естественного отбора на планете выживают определённые виды животных, другие же вымирают или трансформируются. Игра «Эволюция» реалистично и научно раскрывает принцип отбора: зависимость и изменения животных из-за внешней среды, имеющейся пищи, нападений хищников. Победит здесь тот, кто сможет на конец игры набрать и сохранить больше всех животных с наибольшим количеством свойств, а также корма для них.

    Для любителей цивилизационных стратегий

    В этой конкурентной, но довольно спокойной игре вы начинаете с юных и слабых видов, а потом кормите их, усиливаете, защищаете, чтобы сделать их максимально способными к выживанию. И всё это с помощью карточек и фишек!

    Чем «Естественный отбор» отличается от обычной «Эволюции»?

    • Корм не появляется в игре случайно (раньше кому-то могло просто не повезти). Теперь все игроки формируют кормовую базу на каждый раунд.
    • Во время фазы развития игрок может добавить свойства к виду, но не более трёх к одному. В этой фазе он может отдельно увеличить популяцию или размер особи.
    • Строгая фаза питания уменьшает численность каждой популяции до количества набранной ею еды. А хищники, которые пожирают более мелких или травоядных животных, теперь очень удобно подсчитывают результат: они уменьшают популяцию жертвы на 1, и по её размеру получают количество еды.

    Возможно, кто-то из вас помогал издателям!

    Этот набор — результат работы множества специалистов, и веры фанатов игры, благодаря которым краудфандинговая кампания по переизданию игры набрала вместо 100 000 рублей целый миллион. Ожидания любителей оправдались, наслаждайтесь! Для нового издания была приглашена одна из самых известных в мире иллюстраторов, которые рисуют животных. Более того, для «Эволюции» Кэтрин Гамильтон рисовала все изображения не на компьютере, а вручную, акварельными красками.

    Такой богатый состав игры

    • Игровое поле водопоя,
    • Фишка первого игрока в виде динозавра,
    • 129 карт со свойствами,
    • 24 планшета видов животных,
    • 48 деревянных кубиков двух цветов,
    • 180 картонных фишек еды,
    • 6 тканевых мешочков для использованных фишек еды,
    • 6 памяток,
    • Правила игры.

    Дополнения и издания:

    • Эволюция — базовый набор игры
    • Эволюция подарочная — базовый набор игры + дополнения «Время летать» и «Континенты»

      Эволюция. Континенты — дополнение, добавляется местообитание. Подходит только к базовой версии

      Эволюция. Время летать — дополнение, добавляются летающие животные. Подходит только к базовой версии

      Эволюция. Растения — дополнение, добавляются карты растений. Например хищники смогут не нападать на других животных, а прокормиться самостоятельно — ягодами

      Эволюция. Полет — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются летающие животные

      Эволюция. Климат — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются климатические условия

    Светлана

    « Игра просто обалденная, иначе не скажешь! Брала в подарок сыну-восьмилетке с опасением, что будет слишком сложно (на упаковке возраст 12+). В итоге мы играем втроем: я, сын и пятилетняя дочка! Правила освоили, втянулись... Дети хохочут без конца над тем, кого понасоздавали:) Очень затягивает, не хочется останавливаться. В общем, one love! Игру купили перед НГ и у нас мешочки 4 цветов:) »