История чистокровных семей. Новая информация от Роулинг на Pottermore: «Чистокровные



Персонажи: Слизеринцы и т.д.
Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли.">Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.">Гет , Смешанная - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш.">Смешанная
Жанры: Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков.">Психология
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

Описание идеи

В основе всех проблем и гражданских войн в Англии оказываются Уизли!

Почему? Проблема магического мира - финансового характера. Не только всякая родомагия, искажение традиций, потеря власти старой аристократией! А банальный вопрос о деньгах, на которые Уизли обули все остальные древние и благородные дома.

Причём по тем или иным причинам широкой общественности подробности этого не известны. :)

Мы помним, что на 2-м курсе Гарри стал свидетелем, как открывается сейф семейства Уизли. Там сиротливо лежит 1 галлеон.
А ведь в фаноне не раз обсуждали, что зарплата министерского служащего Артура не должна быть совсем уж маленькой. У Уизлей хватает на шоколадных лягушек, на мётлы, на продукцию Зонко.... Вывод очевиден: Уизли бедняки не потому, что у них не появляются деньжата, а потому, что они тут же всё спускают в унитаз.

Но неумение Уизлей тратить деньги жестоко (ЖЕСТОКО) ударило по остальным магическим семьям, начиная от Абботов и заканчивая Малфоями, Яксли, Фоули и т.д.

Почему? Ответ в истории мира: Уизли - одно из 28 священных семейств. Но неужели других чистокровных магов не нашлось? Нашлись!
Нет, 28 священных семейств - это не выборка по чистоте крови. Нет, это основной состав армии магов, которые в лохматом году собрались и закончили все восстания гоблинов в одном генеральном сражении.

Да, на сцену выходят гоблины!
Гоблины - раса воров и вояк. Их бы то ли в рабство, то ли уничтожить... Но тут приходит Мерлин и останавливает магов от неправедного деяния. Мерлин весь в белом, ему положено.

Маги в шоке.
В итоге вместо рабства гоблины поднимаются с колен и тут же составляют договор о мире с людьми. Потрясающий по своей наглости договор, продавленный Мерлином как вклад в дело добра и света. :)
Гоблины обязуются не воровать. Наоборот, гоблины отныне будут хранить золото магов. Ура?.. Да как бы не так!

Условия договора со стороны магов: 28 священных семейств отдают ВСЁ своё ценное имущество "на сохранение" гоблинам. Деньги и драгоценности будут лежать в пещерах поганых хитрых коротышек. Вещи как бы всё ещё принадлежат хозяевам, ими можно пользоваться, деньги можно тратить... Но хранить золотишко разрешено только тут, в Гринготсе. По факту 28 самых крупных состояний маг-мира в один миг оказались в собственности гоблинов.

Такая вот победа в войне. И Мерлин. В белом был, собака. :)

Далее, согласно договору, маги из 28-ми все свои средства отдают гоблам. Гоблы денюжки хранят, и по запросу возвращают... на время либо для трат. Но любой договор можно нарушить. Например, гоблин украл монету. Что? Болезни, проклятия на голову гоблина и его рода! Или маг из рода, подписавшего этот договор, не передал своё золотишко проклятым зелёношкурым тварям. Что? Проклятие на род мага!
Из-за этого основные пункты договора неукоснительно соблюдаются: гоблы больше не воруют, зато люди сами деньги им несут.

Но есть маленький подпункт, наказание за который - неустойка.
Маги обязаны хранить золото в пещерах гоблинов. А если не могут (золота нет), то все 28 семей платят неустойку: лишаются всего своего имущества.

Уизли - одна из 28-ми священных семей. Потомственные муд...ки, не умеющие тратить деньги и не думающие о последствиях.
Они век-другой назад разорились и выгребли всё золото из хранилищ.
Довольные гоблы тут же обобрали до нитки остальные 27 семей.

И это повторялось несколько раз. Вот, при Гарри в очередной раз Уизли стоили неизвестное количество золотишка остальным беднягам.
Все 28 семей нищие, как церковные крысы. Уизли сами дураки, а остальные из-за Уизли.

Убить Уизли нельзя: есть завещание, согласно которому деньги выгребут из хранилища и обратно уже не положат. И будут остальные 27 семей навсегда бессребренниками.
Так почему Артур и ко - Предатели Крови? А потому что все благородные семьи друг другу родственники... Вас бы такие родственники развели на деньги несколько раз в поколение! Предатели Крови и есть!

Исполнителю заявки:
Можно родомагию, можно могучую силу для древних родов. И впечатляющие финансовые проблемы. :)

Частности:
Малфои. Разбогатели в начале 20-го века, когда в магловской Британии открепили фунты стерлингов от золотого стандарта. :) Малфои были дельцами, умудряющимися проворачивать свои делишки за счёт натурального обмена. После 1931 года они расцвели, как могут расцвести только по-настоящему нацеленные на деньги люди. :)

Поттеры. Не входят в 28 несчастных семейств. Не хранят деньги в Гринготсе.
Джеймс был идиотом, кое-что заработал сам, кое-что добавилось от приданого Лили, наследства её родителей, пожертвований от фанатов.... вот и сейф для Гаррички. :) Но Карлус Поттер дел с зеленошкурыми не имел.

Проверки крови. Гоблины не проводят. А если проводят, то только чтоб навесить долгов на идиота.

Дамблдор. Либо реинкарнация, либо идейный последователь Мерлина. Гоблины его любят.

Философский камень в сейфе. Фальшивка.

Чаша Беллатрикс и прочие артефакты. Давно находятся в собственности гоблинов. Гоблины обладают суверенитетом и базовыми правами в магическом законодательстве. Попытавшись украсть золотую чашу Хаффлпафф у гоблов, Поттер и Уизли могли бы встрят по-крупному. И мир магический, включая 27 семейств, в это втянуть.

"Спящие" наследства. См. проверку крови. Впрочем, право на сейф будет ждать любого потомка прерванного рода из 28-ми священных. В этом сейфе должна лежать хоть одна золотая монета.
В ином случае результатом будет коллапс экономики магмира.... Либо полное вычёркивание из неё 28-ми семей......

Которые уже один раз поставили на колени целую расу!
Многие из этих семей сохранили либо супер-библиотеки, либо невероятные родовые дары... Война с гоблами не за горами.

Волдеморт обещал приструнить грязнокровок и ксеносов. Первые лезут со своими правами, а ведь от соблюдения традиций зависят жизнь и здоровье магов. Грязнокровки дурят молодёжь своими проповедями.
Вторые... Убить всех гоблинов! :)
Но это не так-то просто: Министерству же тоже надо на что-то жить, а всё золото маг-мира так или иначе в руках коротышек.
В процессе решения проблем маг-мира Волдеморт сошёл с ума. В итоге не помог, а навредил. Вернётся сумасшедшим рабовладельцем, где рабами будет цвет английской боевой аристократии.

Мерлин. Могучий чародей. Фанатик. Много херни наворотил. Думал, что несёт всем благо.

Дамблдор. То же самое.

Гоблины. Хорошо устроились. Хитрые.

Гарри Поттер. (?) Могучий чародей в перспективе. Или как автор решит. Возможно, наведёт порядок.

Чистокровными называют тех волшебников, у которых в родословной нет маглов (не волшебников). Начало этому, как рассказывается во многих источниках, положил Салазар Слизерин, один из четырех основателей школы Хогвартс, который с презрением смотрел на всех маглорожденных, что, в конечном итоге, привело к ссоре с остальными тремя основателями и его уходу из школы Чародейства и Волшебства.

Многие волшебники того времени считали дискриминацию со стороны Слизирена ошибочной и неверной. Современная литература свидетельствует о том, что магглорожденных не только принимали в ряды волшебников, но часто считали особо одаренными. Ласково их называли «волшебными бобами» (о происхождении этого термина было много споров, но мне кажется, наиболее вероятно то, что это означает, что магия появилась будто из воздуха).

Мнение многих волшебников изменилось после того, как в 1692 году вступил в силу Международный статут секретности, и магическому сообществу пришлось добровольно скрываться от преследования маглов. Ведьмы и колдуны переживали тяжелые времена, браки с маглами стали совсем не популярны, в основном из-за опасения, что подобные союзы могут привести к раскрытию тайны и, соответственно, к серьезным нарушениям магических законов.*

В условиях неопределенности, страха и негодования многие стали переходить на сторону чистокровных семей. Как правило, те, что изменяли свое мнение относительно маглов с наибольшим энтузиазмом выступали против Международного статута секретности, желая вступить в открытую войну с маглами. Многие начали думать, что брак с маглом не только возможность нарушения нового устава, но и постыдная, неестественная вещь, которая может привести к «загрязнению» волшебной крови.**

Так как на протяжение веков браки между маглами и волшебниками считались нормальным, те, кто сейчас принадлежат к чистокровными семьям имеют в родословной не меньшее количество маглорожденных, чем обычные маги. О чистоте крови можно судить по социальными и политическим убеждениями («Я не выйду замуж за магла, потому что считаю это предосудительным»), нежели по биологическим фактам.

Несколько работ сомнительного содержания, написанных в начале восемнадцатого века и содержащих кое-что из трудов Салазара Слизерена, сообщают о нескольких признаках чистоты крови помимо семейного дерева. Проявление магических способностей до трех лет, ранняя предрасположенность к полетам на метле (до 3 лет), неприязнь и страх по отношению к свиньям и тем, кто ими занимается (свиней считали неволшебными животными, которые плохо подвергаются заклинаниям), иммунитет к распространенным детским болезням, отвращение к маглам, которое проявляется чувством страха в их присутствии - основные признаки, по которым можно определить чистую кровь.

Исследования, проводимые Отделом Тайн, доказали, что эти признаки безосновательны, но тем не менее многие чистокровные волшебники продолжают приводить их в доказательства, чтобы утвердить себя в сообществе магов.

В начале 1930-ых годов в Великобритании был анонимно выпущен «Список чистокровных семей», в котором перечислены 28 по-настоящему чистокровных родов. Неизвестный автор*** заявил, что этот список поможет этим семьям сохранить чистоту своей родословной:

Аббот
Эйвери
Блэк
Булстроуд
Бёрк
Кэрроу
Крауч
Фоули
Флинт
Гонт
Гринграсс
Лестрейндж
Лонгботтом
Макмилан
Малфой
Нотт
Олливандер
Паркинсон
Пруэтт
Розье
Роул
Селвин
Шеклбот
Шафик
Слагхорн
Трэверс
Уизли
Яксли

Некоторые из перечисленных семей публично выразили свое недовольство о том, что им не нравится то, что их включили в этот список, заявив, что они не стыдятся того факта, что их предками, возможно, были маглы. С наибольшим энтузиазмом возмущалось многочисленное семейство Уизли, которое, несмотря на то, что было связано почти со всеми древнейшими семьями Великобритании, гордилось родством с некоторыми интересными маглами. Своими протестами они заработали неодобрении со стороны приверженцев чистой крови и получили прозвище «предатели крови». А между тем, многие семьи жаловались на то, что не попали в список.

*За последующие десятилетия и столетия количество смешанных браков увеличилось, что привлекло к массовому распространению информации о мире магов. Профессор Мордикус Эгг, автор «Философии обыденного: Почему магглы предпочитают не знать», указывает на то, что обычно маглы сохраняют секреты своих жен и мужей, а маглы, которые рассказывают об истинной сущности своих супруг, подвергаются жестоким насмешках со стороны других, самых обычных людей.

**В действительности все было наоборот. Семьи, которые поддерживали родство между небольшими группами волшебников, рожали детей с умственными и физическими отклонениями.

●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬●

Чистокровный волшебник - это волшебник, чьи родители, обе бабушки и оба дедушки были магами. У настоящих чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной, или хотя бы они должны быть в этом полностью уверены. Существуют и ещё более строгие взгляды, согласно которым, нужно несколько поколений волшебников для того, чтобы тебя признали чистокровным волшебником. По словам Джоан Роулинг, по-настоящему чистокровных семей в данный момент уже не существует, а те, что есть, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных.

●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬●

После введения в силу Статута о секретности в 1692 году порядки в волшебном мире стали неуклонно меняться. Связывать себя узами брака с маглами стало небезопасно и неудобно, ведь рано или поздно волшебник или волшебница мог раскрыть своему супругу или супруге тайну о волшебном мире, а следовательно - нарушить закон.

Впоследствии, как мы наблюдаем, закон делал некоторые исключения (так мать Симуса Финнигана рассказала мужу о своём происхождении после свадьбы), но до этих светлых времён закон разбил немало сердец (например, союз Минервы Макгонагалл и Дугала МакГрегора). Долгие годы своеобразного затворничества волшебного мира вылились в возрождение философии чистой крови, когда-то воспеваемой Салазаром Слизерином. Многие маги стали воспринимать маглов примитивными людьми, недостойными уважения, а то и разновидностью животных. Термин «чистокровный» стал ассоциироваться уже с политическим и социальным статусом.

Известно, что в 1740-ые годы Гидеон Флэтворфи организовал антимагловское движение. К счастью, они были к маглам толерантнее, чем Пожиратели смерти, и их позиция была буквально «пассивной». Члены банды считали себя слишком выдающимися, чтобы поднимать, носить вещи, ходить, как обычные маглы, и для всего использовали магию. Неудивительно, что вскоре у группировки начались проблемы и она расформировалась.

С начала XVIII века стали публиковаться труды о чистокровии, частично заимствовавшие информацию из записей Салазара Слизерина. В них предлагались некоторые отличительные признаки и качества чистокровных волшебников. Согласно их утверждениям, уже в детстве можно было распознать «истинного» мага: его волшебные способности проявлялись уже до трёх лет, ребёнок рано садился на летающую метлу, обладал особо сильным иммунитетом, выдающейся красотой и врождённым отвращением к свиньям (считавшимся животными в наименьшей степени подвластными магии) и маглам. Сотрудники Отдела тайнвпоследствии проверили все эти положения и посчитали их необоснованными.

Многие семьи до сих пор следуют доктрине чистой крови, однако если они и дальше будут придерживаться практики заключения браков внутри ограниченной группы волшебниц и волшебников, результатом станут психические расстройства, физические нарушения и магическая слабость их будущих поколений.

●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬●

В начале 30-х годов XX века в Великобритании был опубликован анонимный «Справочник чистокровных волшебников». Многие волшебники считали автором «Справочника» Кантанкеруса Нотта. Сразу же он вызвал общественный резонанс, так как в Справочнике значились фамилии истинно чистокровных семей, получивших название «Священные двадцать восемь». Этот список:

4. Брустверы

5. Булстроуды

7. Гринграссы

8. Долгопупсы

10. Кэрроу

11. Лестрейнджи

12. Макмилланы

13. Малфои

14. Мраксы

16. Оливандеры

17. Пруэтты

20. Селвины

21. Слизнорты

22. Трэверсы

24. Флинты

26. Шафики

27. Эйвери

Некоторые семьи возмущались тем, что не были включены в список, некоторые – наоборот, что входили в его состав. Ко второму типу, например, относились Уизли. Они считали маглов интересными, трудолюбивыми личностями и гордились родством с ними. Чистокровные и им сочувствующие осудили такие публичные протесты и прозвали их «предателями крови».

●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬●

Волшебные семьи по каким-либо причинам не вошедшие в список:

Блишвики - последний известный чистокровный союз был в XIX веке с Мисапиноей Блэк, неизвестно продолжился ли их род и не смешался ли с маглами.

Брауны - видимо, на момент написания справочника в их роду были маглы.

Гойлы и Крэббы - наверное, на момент составления списка были известны факты связей этих семей с маглами, так или иначе позже это было забыто: Крэббы и Гойлы стали «достаточно чистокровными» для того, чтобы войти в ряды Пожирателей смерти.

Певереллы - в книге «Природная знать. Родословная волшебников» упоминается, что их род давно прервался. Очевидно, это случилось до написания книги.

Поттеры - скорее всего, в 1930-ые годы в их роду были маглы. К тому же род перестал быть чистокровным после свадьбы Джеймса Поттера и Лили Эванс.

Принцы - возможно, на момент написания «Справочника» было известно об их магловских родственниках. К тому же в 50-ые годы XX века Эйлин Принц вышла замуж за магла, Тобиаса Снегга, и родила сына. На нём род прервался.

Слизерины - к XX столетию род прервался.

Урхарты - возможно, в роду были маглы. В середине века умер его последний представитель.

Ферклы - род прервался, когда все семь сыновей Фаддеуса Феркла оказались сквибами.

●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬●

Вот интересно, почему в списке 28 фамилий истинно чистокровных семейств, составленном в 30-е годы прошлого века, не фигурирует фамилия Принц?
Очередной ляп Роулинг? Или, выражаясь языком другого канона, "звоночек"?

Pottermore

Интересная статья про чистокровность!

Почему Уизлей называют "предатели крови"?
Почему маги не любят свиней?
"Священные двадцать восемь" - кто они?
Как распознать чистокровку?

Ответы на эти и многие другие вопросы - в этой статье!

Статья на английском:

The term "pure-blood" refers to a family or individual without Muggle (non-magic) blood. The concept is generally associated with Salazar Slytherin, one of the four founders of Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry, whose aversion to teaching anybody of Muggle parentage eventually led to a breach with his three fellow founders, and his resignation from the school.

Slytherin"s discrimination on the basis of parentage was considered an unusual and misguided view by the majority of wizards at the time. Contemporary literature suggests that Muggle-borns were not only accepted, but often considered to be particularly gifted. They went by the affectionate name of "Magbobs" (there has been much debate about the origin of the term, but it seems most likely to be that in such a case, magic "bobbed up" out of nowhere).

Magical opinion underwent something of a shift after the International Statute of Secrecy became effective in 1692, when the magical community went into voluntary hiding following persecution by Muggles. This was a traumatic time for witches and wizards, and marriages with Muggles dropped to their lowest level ever known, mainly because of fears that intermarriage would lead inevitably to discovery, and, consequently, to a serious infraction of wizarding law.*

Under such conditions of uncertainty, fear and resentment, the pure-blood doctrine began to gain followers. As a general rule, those who adopted it were also those who had most strenuously opposed the International Statute of Secrecy, advocating instead outright war on the Muggles. Increasing numbers of wizards now preached that marriage with a Muggle did not merely risk a possible breach of the new Statute, but that it was shameful, unnatural and would lead to "contamination" of magical blood.**

As Muggle/wizard marriage had been common for centuries, those now self-describing as pure-bloods were unlikely to have any higher proportion of wizarding ancestors than those who did not. To call oneself a pure-blood was more accurately a declaration of political or social intent ("I will not marry a Muggle and I consider Muggle/wizard marriage reprehensible") than a statement of biological fact.

Several works of dubious scholarship, published around the early eighteenth century and drawing partly on the writings of Salazar Slytherin himself, make reference to supposed indicators of pure-blood status, aside from the family tree. The most commonly cited signs were: onset of magical ability before the age of three, early (before aged seven) prowess on a broomstick, dislike or fear of pigs and those who tend them (the pig is often considered a particularly non-magical animal and is notoriously difficult to charm), resistance to common childhood illnesses, outstanding physical attractiveness and an aversion to Muggles observable even in the pure-blood baby, which supposedly shows signs of fear and disgust in their presence.

Successive studies produced by the Department of Mysteries have proven that these supposed hallmarks of pure-blood status have no basis in fact. Nevertheless, many pure-bloods continue to cite them as evidence of their own higher status within the wizarding community.

In the early 1930s, a "Pure-Blood Directory" was published anonymously in Britain, which listed the twenty-eight truly pure-blood families, as judged by the unknown authority who had written the book***, with "the aim of helping such families maintain the purity of their bloodlines". The so-called "Sacred Twenty-Eight" comprised the families of:

Abbott
Avery
Black
Bulstrode
Burke
Carrow
Crouch
Fawley
Flint
Gaunt
Greengrass
Lestrange
Longbottom
Macmillan
Malfoy
Nott
Ollivander
Parkinson
Prewett
Rosier
Rowle
Selwyn
Shacklebolt
Shafiq
Slughorn
Travers
Weasley
Yaxley

A minority of these families publicly deplored their inclusion on the list, declaring that their ancestors certainly included Muggles, a fact of which they were not ashamed. Most vocally indignant was the numerous Weasley family, which, in spite of its connections with almost every old wizarding family in Britain, was proud of its ancestral ties to many interesting Muggles. Their protests earned these families the opprobrium of advocates of the pure-blood doctrine, and the epithet "blood traitor". Meanwhile, a larger number of families were protesting that they were not on the pure-blood list.

* Over subsequent decades and centuries, the number of mixed marriages began to climb again until the healthy levels of today, and this has not led to widespread discovery of the hidden magical community. Professor Mordicus Egg, author of The Philosophy of the Mundane: Why the Muggles Prefer Not to Know, points out that Muggles in love generally do not betray their husbands or wives, and Muggles who fall out of love are jeered at by their own community when they assert that their estranged partner is a witch or wizard.

** In fact, the reverse appears to be true. Where families adhered consistently to the practice of marrying within a very small group of fellow witches and wizards, mental and physical instability and weakness seems to result.

*** Widely believed to be Cantankerus Nott.

Перевод by Термин "Чистокровные" относится к семьям или личностям без примеси маггловской (не магической) крови. Это понятие зачастую ассоциируется с Салазаром Слизерином – одним из четырех основателей Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, чье отвращение по отношению к магглорожденным, привело к разрыву с его коллегами и уходу из школы.

Дискриминирующая позиция Слизерина считалась магами его времени, необычной и ошибочной. Современная литература предполагает, что магглорожденные были не только приняты, но часто считались особо одаренными. Их называли ласковым прозвищем "Magbobs" (внезапномаги) – было много споров по поводу происхождения этого термина, но самое вероятное, что их магия "выскочила из ниоткуда".

Во мнении магов произошел кое-какой сдвиг после принятия Международного Статуса о Секретности в 1692 году, когда магическому сообществу пришлось скрываться после преследований магглов. Это было очень тяжелое время для ведьм и колдунов. Практически перестали заключать супружества с магглами, в основном из-за опасения, что смешанные браки приведут к рассекречиванию и, следовательно, серьезному нарушению магического закона.*

Именно в такой атмосфере неопределенности, страха и неприязни, чистокровная доктрина стала набирать последователей. Как правило, те, кто принимали ее были теми же, кто рьяней всего выступал против Статуса о Секретности, вместо этого желая открытой конфронтации с магглами. Всевозрастающее число магов настаивали на том, что браки с магглами страшны не возможным нарушением Статуса, а тем, что это позорно и неестественно и неизменно приведет к "загрязнению" магической крови.**

Смешанный брак, был обыденностью на протяжении нескольких веков, и у тех, кто считал себя чистокровным вряд ли имелось в предках больше магов, чем у тех, кто таковым себя не считал. Заявление о себе как о чистокровном, было больше актом политическим или социальном ("я не женюсь/выйду замуж за маггла. Я считаю союз с магглами предосудительным), нежели изложением биологических фактов.

Несколько сомнительных научных работ были опубликованы в начале восемнадцатого века, частично опираясь на труды самого Салазара Слизерина. Они ссылались на предполагаемые показатели чистокровности, не считая фамильного древа.
Наиболее часто встречающимися признаками были:
1.Проявление магических способностей в возрасте до трех лет.
2.Ранее (в возрасте до семи лет) проявление способностей к полетам на метле.
3. Неприязнь или страх перед свиньями и теми, кто за ними ухаживает (свиньи зачастую считаются особенно не-магическими животными и, как известно, их трудно зачаровать).
4.Устойчивость к распространенным детским болезням.
5. Выдающаяся физическая привлекательность.
6.Отвращение к магглам. Наблюдается даже у чистокровных младенцев, которые якобы показывают признаки страха и отвращения в их присутствии.

Последующие исследования предоставленные Отделом Тайн доказали, что эти предполагаемые признаки чистокровности не имеют под собой никакого основания. Тем не менее, многие чистокровные продолжали приводить их в качестве аргумента как доказательство более высокого положения в волшебном сообществе.

В начале 30-х годов, в Великобритании, был анонимно выпущен "Справочник чистой крови", в котором были опубликованы двадцать восемь фамилий истинно чистокровных семейств. Цель, преследуемая неизвестным автором: "помочь этим семьям, сохранить чистоту крови".*** Так называемые "Священные двадцать восемь", состояли из:

Abbott
Avery
Black
Bulstrode
Burke
Carrow
Crouch
Fawley
Flint
Gaunt
Greengrass
Lestrange
Longbottom
Macmillan
Malfoy
Nott
Ollivander
Parkinson
Prewett
Rosier
Rowle
Selwyn
Shacklebolt
Shafiq
Slughorn
Travers
Weasley
Yaxley

Подавляющее меньшинство из выше перечисленных семей, публично высказали свое недовольство, из-за того, что были занесены в список. Они заявили что, несомненно, среди их предков числились магглы и этого факта своей биографии они абсолютно не стыдятся. Большинство громогласно негодующих являлись многочисленные представители семейства Уизли. Несмотря на то, что имели отношение почти ко всем древним волшебным семействам Великобритании, они гордились своими родовыми связями со многими увлекательными магглами. Этими протестами они заработали осуждение со стороны защитников чистокровной доктрины и эпитет "изменники крови". С другой стороны, было немало таких, кто жаловался, что в список не попал.

*за последующие десятилетия и столетия, число смешенных браков опять стало возрастать до сегодняшнего здорового числа и это не привело к выявлению магического сообщества. Профессор Мордикус Эгг, автор "Философия обыденного: почему магглы предпочитают не знать", указывает на то, что влюбленные магглы не предают своих мужей или жен, а те, кто разлюбили, подвергаются насмешкам в собственном сообществе, когда заявляют что являются бывшими партнерами мага или колдуньи.

**На самом деле, обратное является истинной. Твердо придерживающиеся правила создавать семьи только в узком кругу ведьм и колдунов, страдали физической и умственной нестабильностью.

***Считается что это Кантанкерус Нотт.

Перечислим храфстр.

Обезьяна – храфстра номер один. Черная только обезьяна.

Крыса Нанхатья – номер два.

Муха трупная, зеленая такая – храфстра.

Мул, противостоящий ослику. В образе мула воплощается один из демонов, страшный демон печали и тоски.

Гюрза – ядовитая змея.

Муравей, рыжий муравей, уносящий зерно, черные не считались.

Те, которые строят муравейники не считались, а только те, которые большие, которые уносят зерно. Лесные были как раз борцами с черными муравьями, они считались очень умными и принадлежали Воху-Ману.

Ящерицы, причем не все, а только зеленые ящерицы.

Жабы. Жаба считалась осквернением Хормазда. Отсюда предупреждение о 26 лунном дне. В образе жабы Ангра-Манью возводит хулу на Бога. Богохульство связано с архетипом жабы. Не все лягушки считались храфстрой. Древесные квакающие лягушки считались священными. И были они под защитой Священной Земли – Спента-Армаити – и Ардвисуры-Анахиты. Иногда в образе священной лягушки Ардвисура-Анахита являлась во сне людям для того, чтобы сообщить им священную информацию. Поэтому лягушки, падающие с неба, считались знаком благословения, знаком алхимии. А вот бородавчатые жабы считались храфстрой.

Речные раки – храфстра. Крабы не считались храфстрой, и созвездие Рака скорее считалось созвездием Краба.

Рогатая черепаха. Сухопутные черепахи считались орудием Хормазда и не считались дурными, через них проявлялся Зерван, они были символами Времени, победы над Временем. Известно гадание по панцирю черепахи на Востоке.

Черви, кольчатые черви. Дождевые – нет, дождевые черви наоборот принадлежат к Спента-Армаити, благословенные.

Тараканы.

Сверчки всегда были благими у зороастрийцев, они охраняли дом. Также как пауки. У нас на Руси почитание пауков было совершенно четко связано с зороастризмом. В пауке проявлялся образ Зервана. Вот тарантул, ядовитый паук, тоже считался храфстрой.

Сороконожки, скорпионы, сколопендры. В образе сколопендры являлся дух Тьмы для того, чтобы искушать людей перед сном.

Тушканчики – храфстра.

Крот, кролик. Зайцы – нет.

Как видите, очень много насекомых. Зороастрийцы насекомых вообще не почитали, и считалось, что насекомые могут обладать разумом, но это разум у них управляется Ангра-Манью. Существовали даже цивилизации насекомых, в которых господствовала иерархия и система Зла. Кстати говоря, и муравьиная иерархия, и пчелиная иерархия в этом отношении ничуть не лучше. Там унижают ненужных, там нет принципа милосердия. Жестокое, жесточайшее подчинение. Фашистская система в среде насекомых. Это страшная система, хотя и разумная. Вообще считалось, что через них, как раз через насекомых, в большей степени, чем через теплокровных, проявляется система Зла. В муравьях, как раз, проявляется явный принцип коммунизма. Все разумно, все распределено, все на своем месте. Причем принцип искусственного отбора до рождения. Отбирают их уже при зачатии. Кто будет работниками, кто матками, кто трутнями – принцип селекции. Матриархат – что у муравьев, что у пчел. А зороастрийцы всегда считали, что женщин у власти ставить нельзя. Женщины могут быть только жрицами. В высшей зороастрийской иерархии духовные ценности должны охраняться женщинами, по сути. Но власть должна быть у мужчин. Женщины – хранительницы духовного Огня, водительницы, направляющие людей на путь, но не властвующие. И все это было извращено именно тогда, когда женщин перестали пускать в храмы. Их перестали делать жрицами, они потеряли доступ к сокровенным знаниям. И женщины стали эмансипированными. Они стали заниматься светскими делами. Кто всегда стоял за спинами императоров, королей и прочих?! Всегда жены. Они вроде бы молчали, но правили всеми делами. Почему? Потому что их отстранили от духовных обязанностей. Поэтому общество стало извращенным. Женщина должна заниматься направлением людей на путь уже с младенчества. Именно женщины должны быть святынями в храме. Мужчины могут допускаться за алтарь наравне с женщинами, но высшие чины в зороастризме всегда имели женщины. Мужчина не имел возможности до 40 лет войти в алтарь храма. Женщина имеет такое право, начиная с 21 года. И ни в коем случае шах не должен был слушаться совета своей жены, если она ему давала совет не духовный, а светский, потому что большего интригана, чем своя жена, он не найдет. Ни одному мужчине в изворотливости с женщиной не сравниться. Поэтому женщинам свой ум, свою интуицию и свою гибкость следует направлять на духовный опыт. Конечно, и христианство, и ислам – это религии, которые должны будут видоизмениться, трансформироваться, пока там не будет женского начала. Поклонение женскому началу, Богородица – в христианстве. Вот одна из причин, почему зороастризм не смог противостоять исламу. Потому что в сасанидские времена, начиная с 3 века н.э., женщин отстранили от духовной власти, им перестали доверять жреческие саны. До этого, у магов, например, были и мужчины, и женщины. Был маг, была магиня. А вот Сасаниды, придравшись к словам Заратуштры в Гатах: "Ибо истинно говорю тебе, что женщина не может править"… Тут-то имелась в виду светская власть, но ничего не говорится о духовной власти. Наоборот, Заратуштра говорит в Гатах, что благословенно будет слово, исходящее из уст, когда он благословлял жриц, благословенны будут руки, исцеляющие, дающие жизнь, благословенны будут люди, которые придут к ним. И после того, как было исключено женское начало в традиции, когда женщин отстранили от духовной власти – все. Пошло и поехало. Мани там пришел, и так далее. Женщины стали принимать участие в политике. А женщина в политике – это хаос и бардак. А мужчина в духовной жизни – это хаос и бардак, или светская система, в которой ни черта не поймешь. В духовной ориентации мужчина должен слушаться женщину. В ней материнское начало, она рождает человека, она же должна его воспитывать.

Ну и что, что Стрелец – мужской знак, что из этого?! Знаете ли вы, в чем тут дело? Мужское и женское начало вселенское не нужно путать с мужским и женским началом в нас. Если мы говорим о мужских и женских знаках, то это мы говорим о колесе против часовой стрелки, это общевселенский круг. В частности, по отношению к каждому из нас мужское начало преобразуется в женское, то есть свастика по часовой стрелке, мужские знаки лучше всего проявляются у женщин. Вот почему следующая эпоха Водолея будет духовной. Почему? Вроде бы мужской знак. Но в преломлении к личности он должен пробуждать именно женское начало. Так же, как и нынешняя эпоха Рыб охарактеризовалась подавлением женского начала.

Итак, вернемся к храфстрам.

Гиена, пятнистая гиена.

Комар, гнус, мошка.

Шакал. Огненный шакал считается принадлежащим Шахривару, и поэтому его не трогали, а вот простые шакалы, бурые, считались храфстрой.

Черный медведь.

Черная кошка, пантера, с ней было связано оборотничество. Через них воплощался Акимана, символ неверия, разрушения святынь, оборотничество.

Тигр. Барс – Шахривар проявлялся через разные виды кошек, но чаще через барса. Владыка небесного воинства, его часто изображали с чашей хаомы в руке и верхом на барсе. Также как изображали греки Диониса. Также священной из всех кошек была рысь.

Негры, снежный человек. Причем он являлся осквернением всех шести стихий. Он особым образом выделялся, он же и людоед. Он мог питаться человеческим мозгом.

Угорь считался храфстрой, сом.

Но мы являемся зерванитами, не маздаками, и поэтому все эти животные являются для нас СИМВОЛАМИ храфстры, показывающими черты, принадлежащие храфстре. И настоящему уничтожению подлежат только такие виды храфстры, как глисты, клопы тараканы.

Все-таки нехорошие энергии проводят сиамские коты, они связаны со Скорпионом, совершенно зверские энергии через них проходят. А всегда считался священным рыжий кот, как одно из воплощений Шахривара. Трехцветные считались хорошими, а пятнистые – не очень. Что такое белая кошка? Это Луна во Льве, а Луна во Льве – это Луна в обители противоположной планеты.

Зороастрийские праздники.
(Н. О. Коровяк)

А теперь давайте перейдем к праздникам, в которые как любой зороастриец, так и любой человек мог приобщиться к миру Света. Время праздников выбиралось не случайно. Ведь через нас проходят различные энергии, связанные с различными частями неба. И справляя праздники, мы показываем то, что мы осознаем эти энергии и общаемся с Богом. Любой праздник очищает человека. Изгоняется из нас та часть нашего Духа, которая подвластна Ангра-Манью.

Все праздники имеют два главных назначения: приобщение к мистерии Света и изгнание Духа Тьмы. Праздники справляются не просто так. Существуют определенные точки в Зодиаке, конкретные градусы, когда людьми может быть проиграна та или иная мистерия. Существуют в Зодиаке в противоположность совершенно другие точки и совершенно другие градусы, когда подобные праздники справлять нельзя. Поэтому структуре религиозно-астрологического календаря древние маги-зерваниты придавали огромное значение.

Существуют главных, самых главных из всех 17, можно сказать 18 зороастрийских праздников.

Какие мы знаем четыре главных праздника?

Новруз – начало астрологического и религиозного года, когда короновали шаха, совершали определенный ритуал, самый веселый, самый главный праздник наступления весны. Он всегда был связан с первым градусом Овна. Причем заметьте, что справлялся он не в момент вхождения Солнца в первый градус Овна, а на солнечном восходе после этого вхождения. Например, Солнце могло войти в первый градус Овна вчера вечером, но вот только сегодня после восхода Солнца люди должны справлять Новруз. Или если Солнце вошло в Овен после восхода, то Новруз должен справляться на следующий день. Это очень существенно.

Какие еще вы знаете праздники? Вот праздник Ивана-Купалы. Вам Пал Палыч говорил, что он связан как раз с теми самыми песьими градусами. Этот праздник целую неделю справляется, у него есть свое зороастрийское название, связанное с защитниками, с Амеша-Спента. Тоже здесь видите, Солнце переходит в следующую четверть Зодиака.

А затем точки осеннего равноденствия. Это священный праздник Седе. Это праздник печальный. Праздник, но, тем не менее, печальный. Считается, что когда Солнце входит в первый градус Весов, то силы Зла на Земле – самые сильные и максимально проявленные. В этот праздник воины и жрецы, и вообще все праведные зороастрийцы собираются у Огней. Либо это восемь огней в доме, но чаще делали на природе, собирали костер в виде восьмиконечной звезды. Собирались у этого костра и читали мантры для того, чтобы остановить распространение Зла. В частности праздник Седе – это один из тех немногих праздников, когда вино не употребляется. Практически все зороастрийские праздники связаны с вином. Вот в праздник Седе употребляется только священный очищенный напиток, который называется гранатовый сок. Пусть наперсток у вас будет, но он должен быть. Обычно гранатовый сок запивают небольшим количеством молока.

И, наконец, в четвертой главной точке, точке перехода Солнца в первый градус Козерога – один из самых священных праздников, который мы здесь, в Петербурге уже много лет всегда отмечаем группой, общиной. Этот праздник – день рождения Зердешта. Он родился с Солнцем в первом градусе Козерога. Этот праздник всегда отмечался и будет отмечаться.

Итак, мы перечислили четыре праздника, а всего их должно быть 17. Значит, есть еще шесть праздников, посвященным шести Амеша-Спента и семь праздников и семь праздников, особых праздников, так называемых магических Гаханбаров, праздники магов под названием Гаханбары. Если праздники Амеша-Спента справляются по одному дню, то праздники Гаханбары протяженные – четыре, пять, больше дней бывает. Семь Гаханбаров.

Теперь давайте взглянем на Зодиак и подумаем, где могут быть шесть Амеша-Спента, а где Гаханбары. Гаханбары – праздники протяженные, и в основном они длятся от королевского до разрушительного градуса и еще один день. От королевского до разрушительного градуса и следующий день после разрушительного. Хотя некоторые Гаханбары, в частности, шестой Гаханбар, связанный как раз с нашими святками, от 11 градуса Козерога до 19 градуса Козерога, длится еще дольше. Структура Гаханбаров довольно сложная. Там каждый день был как бы для своего сословия. Один день справляет только царь, другой – только приближенные царя, потом только жрецы, потом только купцы, потом только народ, а потом все вместе. Поэтому мы так подробно сейчас именно Гаханбаров касаться не будем. Очень приметен Гаханбар, связанный со Скорпионом. От 13 гр. Скорпиона до 19 градуса Скорпиона и немножечко дальше, на один день. Этот Гаханбар назывался "возвращение скота с пастбищ". С этого дня до дня рождения Зороастра считалось самым тяжелым временем. То есть верующие покидали духовную ниву и согревались у Огня под началом и под защитой священников. Самое тяжелое время считалось, разгул Зла. Самое холодное и темное время как раз после этого пятого Гаханбара. Ну, ладно. Гаханбары мы поняли, как они располагаются, структура ясна? От королевского градуса, естественно. Первый Гаханбар будет с 18 Овна по 23 и плюс еще один день, а может быть и дольше.

Есть еще шесть священных праздников, связанных с шестью проявлениями Ахура-Мазды, его единородными детьми – Амеша Спента, которые являются его детьми и его ликами. Это градусы, противоположные разрушительным градусам. Они как раз и устраняют реально то Зло, которое дают разрушительные градусы.

В частности, праздник Спента-Мана – Святого Духа. Отмечается как раз напротив 19 градуса Скорпиона, то есть в 19 градусе Тельца. Попадает это, как правило, на 9 или на 10 мая. Россия всегда была под особым вниманием Спента-Мана, и обратите внимание, что всегда почти 9 или 10 мая была хорошая погода.

Следующий праздник, связанный с Воху-Маном – с духом Благой Мысли, располагается в 19 градусе Рака, когда рождаются люди очень убежденные, которые не допускают злых помыслов. Этот праздник противостоит как раз 19 градусу Козерога – градусу дурных компаний.

Следующий у нас будет 4 градус Девы. Это праздник Спента-Армаити, Святого Благочестия.

Следующий у нас будет 23 градус Весов, когда в Зодиаке совпадают Точка Жизни и Точка Смерти. Он называется градусом Великой Битвы. Связан он, конечно, с Шахриваром. Здесь справляется священный день Шахривара. И противостоит он градусу гюрзы, храфстры, 23 гр. Овна.

Есть у нас праздник, который отмечается в 13 градусе Стрельца, который противостоит 13 градусу Близнецов. Праздник Хаурвата, целостности. Наконец у нас остался последний градус, который противостоит 10 гр. Льва – это 10 градус Водолея, праздник Амертата. Каждому из этих праздников соответствует свой конкретный ритуал. Большая часть праздников справляется в белой одежде. Например, в день рождения Зороастра надевают красные пояса и красные шапки. То есть белая одежда, красный пояс и красная шапка.

Что в общем включается в понятие ритуала? Прежде всего, включаются священные тексты, или какие-то книги, которые зачитываются и комментируются тем, кто возложил на себя функции главы общины. Иногда на праздники даются какие-то новые мантры, главой общины интерпретируются священные тексты. Затем непременным атрибутом любого праздника является священный Огонь. Зажигается определенное число священных Огней. Третьим атрибутом праздников является священное оружие, которое, в общем-то, является атрибутом магов.

Затем идет ритуальная, особая, священная пища. Чаще всего бывают плоды и блюда, приготовленные из плодов. Наиболее излюбленными и освященными кушаньями зороастрийцев являются хлеб и пироги. Пироги пошли от зороастрийцев.

Насчет мяса я уже говорил, что его употребляют не всегда и не всякое. В основном баранину. И его не ставят не престол, где пищу предлагают. Пищу освящают отдельно, а мясо освящают отдельно, в другом месте.

Гранатовый сок и небольшое количество молока, буквально по маленькой чашечке после гранатового сока. И вино. Вину придавалось большое значение. Должно было быть очень большое сочетание плохих факторов в этот день, чтобы ваш магбад – глава общины – отменил у вас вино в этот день. Там должен быть плохой лунный день, сочетание каких-то дьявольских звезд и плохая констелляция планет на небе, только тогда отменяется вино. Вино употребляется всегда. В средней Азии существует до сих пор особый вид винограда, который называется Артаванд, от слова Арта. Это толстый, желтый виноград, похожий на пальчики. И другой вид Артаванда – это тоже продолговатенький с особой окраской: кончик у него фиолетовый, серединка желтая, а черенок красный. Это как раз тот вид винограда, из которого получают особые зороастрийские вина.

Кроме вин и магического оружия должно быть цветное убранство в комнате. Какие-то цветные ленты, скатерть белая и на ней какие-то цветные убранства, салфетки, иногда для этой цели употребляют цветную посуду. Но, по крайней мере, цвета на столе и цвета в комнате – это тоже очень важно. Какие-то цвета празднику благоприятствуют, а каких-то надо избегать. Очень важны также растения и цветы, которые ставят в вазы. В частности, особенно в Новруз, на новый год ставят хотя бы одну сосновую ветку на стол. Сосновую, я подчеркиваю, а не еловую. Зороастрийцы очень бережно относились к деревьям и находили сорванную ветром свежую сосновую ветвь, еще не увядшую. Знаете, что такое сосна, что это за символ? Это символ вечности, которой праведный зороастриец должен достичь уже в течение этой жизни.

Вообще хвойные деревья считались благословенными у зороастрийцев. Вообще многие деревья за редкими исключениями являются благословенными: лиственные и особенно хвойные, кедр в частности. Кедр – это священное дерево Аша-Вахшиты, через него проявляется Добро, проявляется Огонь, и кедровая смола отгоняет дэвов.

П.П.Г.: Теперь давайте вернемся к кругу животных, я вам расскажу о свойствах каждого из зверей, чтобы вы сами могли расположить их по нахшатрам.

Кабан. С ним связана большая сила, направление деятельности, победоносность, вспыльчивость, нетерпимость к чужеродному проявлению и коллективизм.

Ворон. Наидрагоценнейшая птица. Про него все ясно, вы знаете, что он связан с 19 нахшатрой.

Белку тоже знаете.

Мангуст. Ум, изворотливость, переменчивость, умение предупреждать опасность, победа, бесстрашие.

Уж – 22 нахшатра. Через него проявляется Зерван, пустота, сокровенность.

Слон не был символом мудрости в зороастризме. Это был символ несокрушимой мощи, огромной силы, потенциальной энергии, которую надо еще было разбудить. Это еще и символ изначального добродушия и миролюбия. Поэтому мы сразу можем судить, что слон связан с последней нахшатрой. Он же завершает собой круг нахшатр как символ устойчивости.

Верблюд был связан с аскезой, с терпением, с долгом, с подчинением, с миссионерской деятельностью, но и сохранение внутренней гордости и независимости.

Павлин. С ним связан брак, союз, рисовка. Это 16 нахшатра.

А 17 нахшатра – это как раз петух, Сраоша.

Как раз павлин в 16 двойственной нахшатре. С одной стороны это красивая рисовка, с другой стороны фальшь. Зависимость павлина от брака, от того, кто смотрит. Но и красота. Фальшь, коварство.

Тур. С ним связана устойчивость, равновесие, несокрушимая сила, медленное раскачивание, охрана имущества, богатства.

Горный баран. Резкость, вспыльчивость, неукротимость и стремительность большая жизненная сила, умение выдерживать испытания судьбы.

Еж. Защитник, справедливость, с ним же связана кара небесная, разоблачение лжи.

Ослик. Долг, смирение, упорство, дело, ремесло, работоспособность, перегрузки и непритязательность.

Филин. Умение предупреждать опасности, провидение.

Сокол. Прозорливость, бесшумность, неожиданность. Освобождение из плена, из изгнания, восстановление торжества справедливости.

Лисица. Связана с комбинациями, с заключением договора. Лисица была священным животным Митры. Причинение вреда лисице считалось связанным с нарушением клятвы. С ней был связан надзор за исполнением обязанностей, прекрасный слух, умение вести различные комбинации.

Олень – благородство, гордость, власть. Оленьи гора были символом власти. Символ царского достоинства, отмеченность, торжество.

Собака. Стража, поводырь, ведущий других.

Лебедь связан с водой и объединением пространства. Созерцание, медитация, погружение, обретение высших сил в себе. Пассивность и смирение перед роковыми обстоятельствами. Фатум и рок связан с лебедем.

Соловей. Быстрота, подвижность, завязывание отношений с другими. Но и страдание с ним связано. Человек, на которого наваливается тяжкое страдание за других людей. Он отнюдь не птица любви и слез. Это птица связи, контактов, божественного слова, которое проявлялось в образе соловья.

Аист – вестник, связанный с призывом, торжество справедливости. Указующий на предопределение. Символ рока, но в отличие от лебедя активный носитель роковых и необратимых событий. Символ объединения людей, их коллективные мечты.

Бобер – водяная собака. Серьезность, даже некоторая мрачноватость, долг целительства. Совершенно верно – 25 стоянка, стоянка целителя, врача, человека долга, кристальной честности, человека, который объединяет и является душой других людей.

Десятая стоянка как раз связана с оленем.

Учтите, что все стоянки делятся еще и на четыре квадранта, в каждом из которых повторяется одна из стихий. Четыре раза повторяются семь стихий. Семь стихий вы знаете? Огонь, вода, небо, земля, растения, животные и человек. Давайте запишем, в какой последовательности они у нас будут повторяться.

Огонь связан с 1, 8, 15 и 22 стоянками.

Небо (Воздух): 2, 9, 16, 23 стоянки.

Вода: 3, 10, 17, 24 стоянки.

Земля: 4, 11, 18, 25.

Растения: 5, 12, 19, 26.

Животные: 6, 13, 20, 27.

Человек: 7, 14, 21, 28.

Еж – спаситель. Где у нас спаситель, три спасителя? Это еж, орел, дельфин.

Не путать спасителей с исцелителями, восстанавливающими раны: бобер, енот и осел.

Победителями храфстры считаются мангуст, сокол и лисица.

Символы стойкости, закона – слон, лебедь и тур. Это символы устойчивости, незыблемости и восприимчивости.

Символами храбрости, рассекающими Тьму, символами воинственности и бесстрашия считаются кабан, лошадь и барс.

Петух – это божественная магия слова, сила слова, побеждающая Тьму. Это прояснение Зла. Прояснение пути было связано прежде всего с петухом и с филином.

Все животные объединялись по тройкам, и только один тотем будет вне этой тройки.

Чистильщики – белка, ворон и барсук. Очистители трех миров.

Ведущие на пути – собака, олень и медведь (белый медведь).

Павлин, горный баран и аист – это символы добровольного самопожертвования, жертвы.

Объединение зверей по тройкам было связано еще с благой мыслью, благим словом и благим делом. Хумат, Хукст, Хуварст.

Верблюд – смирение, послушание, садхана.

С ними же (с тройками) было связано 21 слово Ахунвара и плюс семь сокровенных слов, как ключевых: итого 28 всего.

Уж – единственный, кто не входит в тройку. Он единственный, с ним связано объединение всех в единую систему.

Вот вам всего девять троек, девять ступеней. Ступень послушания, ступень водительства, ступень целительства и десятая наивысшая ступень – ступень созерцания, погружения в Зерван, символ которого – уж. Эти девять троек вам также напомнят о девяти степенях, о девяти ипостасях жреческой иерархии, каждый чин которой на определенном этапе получал символ или ежа, или собаки, или павлина, или медведя и так далее. Только высшая ипостась, высшее проявление имело звание Ужа, связанного с 22-ой стоянкой.

Итак, девять ступеней – послушание, путь, закон, целительство и так далее. Это десять высших благодетелей. С ужом было связано также и отстранение, объединение всего мира, высшее сострадание. Все остальные считались высшими благодетелями. Веди на пути, жертвуй собой, принеси в жертву себя, умей отказаться – и символом этого является как раз павлин, как ни странно. Умей снять с себя все, что ты имеешь, всю красоту, умей пожертвовать. Павлин – это символ бренности бытия. Символом пожертвования считался также и верблюд. Терпи, смиряйся, живи как в пустыне, отыскивай колючки и отращивай бороду. Символ горного барана, карабкающегося по кручам и достигающего высших высот, жертвующего собой в прыжке через пропасть.

Это три степени добровольного самопожертвования и три связанных с ним Спасителя мира, которые должны придти после Заратуштры. Один в образе верблюда, другой в образе павлина, третий в образе барана. В образе горного барана, прыгнувшего через пропасть, был как раз водитель паствы, добрый пастырь Иисус Христос, Агнец Божий. Второй Спаситель мира, разделяющий и показывающий всю бренность мира, придет в образе павлина. И третий – это верблюд, который выведет из пустыни.

Три: Хумат, Хукст, Хуварст.

О каждом из этих животных, о разделении по тройкам можно рассуждать очень много, здесь во многом открывается символика зороастризма. А на сокровенном уровне постижения этого все это включается через нахшатры. Каждая нахшатра таит в себе именно указание на сокровенную информацию о вашем пути, о вашем предназначении, связанном с образом какого-то животного. Вот, например, ведущие на Пути. Кто такие ведущие на Пути? Почему олень – водитель других? Почему собака, как поводырь, открывающая тропы, почему медведь? Потому что опасность. Образ жреца, мага тоже был связан с образом медведя. И, конечно, с этими тремя священными животными были также связаны три священных огня: Огонь жрецов, Огонь воинов и Огонь царей. С Огнем воинов связана как раз собака, как символ долга, с Огнем царей связан олень, а со жрецами – медведь, как символ несокрушимой силы.

Вот эти девять задач, девять путей, которые нужно в себе воспитать, девять благих семян, которые в себе надо взрастить. Уметь отречься от всего, что у тебя есть, вести других, быть целителем, прозорливцем. С каждым из них связано три ипостаси, как благая мысль, благое слово и благое дело. Образ животного, как тотем и некое высшее предназначение и эгрегор, открывающийся через животное.

Каждому из этих животных противостоит бес, как символ искушения, причем бес тем более страшный, что он является в подсознании. Он внедряется в ваш поток. Это некий вирус в корнях вашего древа, которое вам необходимо взрастить. Они воплощаются как раз в виде черепах, муравьев, ос. Оса тоже считалась храфстрой. Почему черепаха – храфстра? Это замкнутая система, рок фатум. Смирись, молчи, сволочь, и не думай ни о чем. Черепаха всегда противостоит лебедю. Не высшее созерцание, приобретение высших сил и смирение, а именно тупое созерцание, не созерцание, а замкнутая система. Подумайте, какие грех, грехопадения таят в себе образы этих животных, о чем они нас предупреждают. В каком виде у людей, которые пошли по темному пути, воплотится Тьма.

И мы можем эту храфстру вывести через девятку, трижды девять – 27.

Их должно быть 27, потому что два из них объединяются воедино. Сом объединяется с угрем, а шакал объединяется с гиеной. Ужу – Зервану никто не противостоит. Единственная нахшатра, в которой все проваливается, из которой может быть только или светлый выход в нечто непознанное, или никакого вообще, или пустота, или ничто. Это 22 стоянка. Или ничего не будет, пусто-пусто, полный ноль. Или полная наполненность, абсолютный закон. Ей никто не противостоит. Это единственная стоянка, в которую все проваливается и возвращается в новом качестве. Если вы не можете этого осознать, если вы тупой, то с вами просто ничего не произойдет, просто будете стертым, просто будете не готовой, каменистой почвой.

Попробуйте объединить стоянки по бесам. Попробуйте бесов объединить в группы. Их будет как раз девять форм разврата. 27 грехов. Система Зла разыгрывается.

Итак, мы разобрали девять ступеней. С каждой из ступеней связано проявление нас в одном из миров, в каком-то одном из состояний, в одном из девяти тел, которые даны каждому человеку. И эти тела названы совершенно по-разному. Тело смирения, тело послушания, тело целительства и так далее. Их можно, конечно, связать с бытующими в оккультной литературе с астральным, ментальным, телом причин и так далее.

Огромное значение имеет как раз прохождение Луны по стоянкам. Потому что Луна, находясь в одной из нахшатр, особенно соединяясь со звездами ей присущими, пробуждает те скрытые силы, которые ставят вас в ваш поток? Особенно важными считаются те дни, когда Луна находится в вашей лунной стоянке. Это так называемый лунный день рождения или возвращение ко времени зачатия, возвращение к тому моменту, который был заложен в вас изначально. Возвращение к архетипу, прообразу, потоку, эгрегору. Именно транзит Луны, пребывание Луны в одной из своих стоянок может дать нам возможность осознать то, что в нас заложено. Но если бы это было так просто! Однако, для того, чтобы лунная стоянка могла полноценно проявиться, нужно, чтобы ей соответствовал определенный лунный день, который не всегда совпадает. Потому что нахшатры соотносятся с лунными днями. Каждый лунный день тоже имеет сокровенную информацию, но в отличие от нахшатр, которые указывают на причинность, они указывают именно что-то внеличностное. Указывают на то, что личность является только частицей потока. Лунные дни указывают на тот самый сокровенный пласт информации, лежащий в основе всего сущего. Лунный день дает направление. Каждый лунный день – показатель определенного вида энергии, энергоноситель, который преобразует сокровенную информацию. Поэтому лунные дни без нахшатр с сегодняшнего дня не учитываются! Лунные дни учитываются только с нахшатрами.

Вот три священных животных, которые связаны с Митрой, Сараошей и Рашну. Один из них, который является председателем суда, держит в руках весы. В тройку входят Петух, Соловей и Филин. Судья, Рашну – соловей. Вот почему он двойственен. У него в руках весы. Он должен учесть все стороны. Почему он печален и скорбит, потому что он не имеет права высказывать собственное мнение, он должен выражать объективность. Филин – это птица Митры, надзиратель закона. Сраоша – Петух, который выдвигает любые добрые дела человека. А Митра – прокурор, показывает неблагоприятные стороны. Сраоша – адвокат. Рашну, соловей, который взвешивает и те, и другие поступки человека – судья. Филин видит все темное во Тьме, птица Митры. Петух видит светлое, зарю, светлое начало. Три этих птицы не случайно связаны с тремя ипостасями. Если лунный день не соответствует нахшатре, то она не может проявиться. Ваш эгрегор не сможет проявиться полноценно, нет энергетики, она энергетически не насыщается. Ведь информация лунного дня – это то, что пробуждает силы нахшатры. Из потенциальной энергии делает ее кинетической, то есть действующей. Определить соответствует или не соответствует, можно только по информации. А также сам лунный день проявляется ярче, если он связан с нахшатрой.

И еще последний вывод. Если лунный день даже и самый пагубный и тяжелый, но человек настроен на систему нахшатр, то есть он живет в потоке, в эгрегоре, то информация лунного дня стирается, она уходит куда-то на фон. Человек не будет к ней чувствителен, если он от нее отстранится. Скажем, 29 лунный день, а для вас это лунный день рождения, для вас он соответствует прохождению Луны по вашей нахшатре. Если вы живете в космическом потоке, то, стало быть, вы увидите все Зло, оно будет вокруг вас, но вас не тронет. Оно проявится, конденсируется, но вдали от вас.

Поэтому смотрите, на какую нахшатру или на перемену нахшатр… бывает, что лунный день попадает на перемену нахшатр… на две бывает. Бывает аж три попадают нахшатры: конец одной, целая другая и начало третьей. Луна может проходить в сутки не более 15 градусов.

Итак, все сатанинские дни в разной степени могут проявить бесов, связанных с нахшатрами, а все священные дни могут для вас закрепить светлый поток, связанный с тотемом, то есть с ангелом-хранителем этой нахшатры. Поэтому сопоставление лунных дней и нахшатр было очень важным для любого зороастрийца.

Вот, например, 9, 15, 23 и 29 лунные дни являются явно сатанинскими, 19 все-таки со скрытой двойственностью. Есть явно сатанинские, есть явно благие. Из благих дней 3, 7 и 16 лунные дни.

С 23 лунным днем связана борьба, причем борьба открытая, активная. Это воинство. Но на земном уровне 23-й день проявляется как временная победа Тьмы. На высшем уровне там есть светлое воинство, которое его теснит. И вот именно от притеснения дьявола, как крокодила, активизируется во всех энергиях Земли. Поэтому людей, у которых сознание приковано к Земле, в этот день их просто разносит, активно разносит. Смотрите, какой бес может проснуться и активно проявиться против сил Света? В 23 лунный день, вчера он соответствовал 16-ой нахшатре. А 16 нахшатра, во-первых, двойственна, но связана с хитростью и коварством, с запутыванием, маскировкой, обманом, кривлянием. Вот это и могло вчера проснуться в активной форме. А если это 29-й день, тогда что это такое? 29-й день связан еще и со страхом, парализующим и активно действующим. 9-й день связан больше с обманом, обольщением. Так вот что за страшный и коварный демон может проснуться, если 29-й день совпадает, скажем, с первой стоянкой? Тупой, животный ужас, парализующий вас. А в другой стоянке, там, где демон мухи будет, то это не просто страх, а это страх, который толкает человека на убийство, на несение болезней, на распространение заразы. То есть страх разных форм, вот это уже подсказывает нахшатра, через которую проявляется энергия дня.

ЭНЕРГИЯ ДНЯ ПРОБУЖДАЕТ АРХЕТИП НАХШАТРЫ, ДАЕТ ЕМУ НАПРАВЛЕНИЕ.

Бывает скрыто двойственный день, такой как 17-й, нахшатра тоже какая-нибудь двойственная, и вот тут будет зависеть от общемировой планетной ситуации, поэтому если общемировая квадратура, то могут проявиться и дайвы, а если тригон, то, как правило, они не проявляются.

Потому что 17-й день с одной стороны – виноградная гроздь, несущая в себе хаому, а с другой стороны его изображали в виде зайца. То есть он тоже связан с какой-то бесовщиной. С вакханалиями, буйством, пьянью какой-то. Причем этот день активно двойственный. Есть скрыто двойственные, но этот активно двойственный, как 17-ой, так и 23-ий.

Вот 15-ый – это сатанинский день, но тоже двойственный, потому что несет в себе выбор. Активно сатанинские – 9 и 29. Это уже четко просто. Причем один дает обольщения – 9-й, а другой – ложь и страх (29-й). Вот два самых страшных оружия, которыми пользуется дьявол. Страх от незнания и ложь вместо знаний. Вот символ двух лунных дней, и в чем к вам придет лжец, друджван, как его называли в Авесте, покажет нахшатра, на которую падает этот лунный день. Если, допустим, 9-й лунный день совпадает с 24-ой нахшатрой (Козерог, переходящий в Водолей) – ложь под маской спасения (дельфин - символ 24-й стоянки), под маской утопического плана облагодетельствования других. Думаешь, что ты кому-то помогаешь, а на самом деле ты вредишь и пакостничаешь. Или тебя охмуряет кто-то под видом тебе помочь, тебя спасти, протянуть руку помощи. Кто-то тебя будет охмурять под видом спасения твоей Души, скажем так. А если 9-ый день попадает на 28-ю стоянку, тогда в чем к вам лжец придет? Через добродушие, через видимость абсолютной гармонии и добра. Полная самодостаточность, наплевать на других.

В этом надо жить, надо понять и осознать. Для того, чтобы жить по законам зороастризма, для того чтобы понять, как все это завязывается, нужно соединять нахшатры с лунными днями, вот так, господа!

Кстати, система домино с 28 костяшками совершенно четко завязана на систему нахшатр. 22-я – это, конечно, пусто-пусто.