Какой лс лучше магу в л2. Типы получаемых бонусов для оружия


http://сайт/data/MetaMirrorCache/1kk.su_uploads_posts_2010_10_1286789083_main_img.jpg

Типы получаемых бонусов для оружия

· Повышение базовых характеристик (СИЛ, ВЫН, ИНТ, ДУХ)
· Повышение боевых характеристик (Физ. Атк., Физ. Защита, Маг. Атк., Точность и т.д.)
· Умения (активные, пассивные или срабатывающие при атаке)
Типы Улучшений

· Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам
· Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл
· Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл
· Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл
Типы получаемых бонусов для аксессуаров

· Увеличение защиты от стихии
· Увеличение атаки стихии
· Усиление типов атак - Кровотечение, Ментальные атаки, Паралич, Сон, Яд, Оглушение
· Увеличение Макс HP / MP

ЛСы бывают 4-х грейдов - это:

Life Stone No Graide - слабое улучшение, даёт минимальные бонусы. Даёт только Stat Modifiers .
Life Stone Mid-Grade - среднее улучшение, минимальные бонусы и возможность Chance Skills .
Life Stone High-Grade - высококачественное улучшение, хороших бонусы и возможного свечения. Может дать Stat Modifiers, Chance Skills, Active Skills - что-то одно.
Life Stone Top-Grade - улучшеине высшего качества. Хорошие бонусы, и сильно свечение. Может датьStat Modifiers, Chance Skills, Active Skills,Passive Skills - что-то одно.
Повышение Характеристик

Возможные цифры бонуса
1. СИЛ +1 ВЫН +1 ИНТ +1 ДУХ +1
2. Физ. Атака от +2,2 до 24,2
3. Физ. Защита от +5,1 до +38,2
4. Маг. Атк. от +2,0 до +28,2
5. Маг. Защита от +4 до +30,8
6. Точность от +0,4 до +3,0
7. Шанс Крит Удара от +4,9 до +32,7
8. Уклонение от +0,4 до +3,0
9. HP от +12,7 до +155,9
10. MP от +6,1 до +115,1
11. CP от +19,2 до +214,9
12. Восстановление HP от + 0,1 до 0,8
13. Восстановление MP от +0,1 до 0,4
14. Восстановление CP от +0,1 до +0,8

Активные Умения

Усыпление(Sleep)
1 - 10 Активное: Мгновенно усыпляет цель при физической атаке. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект.
1 - 10 Активное: Мгновенно усыпляет цель при использовании магии. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект.
1 - 10 Активное: Мгновенно усыпляет цель при критической атаке. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект.
1 - 10 Активное: Мгновенно усыпляет цель, когда вы атакованы. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект.
1 - 10 Активное: Немедленно усыпляет цель. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект.

Исцеление
(Heal) 1 - 10 Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.
Макс. 552 HP

Благословение Тела
(Blessed Body) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает макс. HP.
макс. HP на 300

Боевой Рев
(Battle Roar) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает максимум HP и восстанавливает HP на увеличенное количество.

Молитва
(Prayer) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP.

Перезарядка
(Recharge) 1 - 10 Активное: Регенерация MP.
Макс 69 MP

Благословение Души
(Blessed Soul) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает макс. MP . макс. MP на 200

Прирост Маны
(Mana Gain) 1 - 10 Активное: Увеличивает скорость регенерации MP.

Ритуал
(Ritual) 1 - 10 Активное: Регенерация CP.

Радость
(Cheer) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает макс. CP.

Могущество
(Might) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает Физ. Атк.

Воодушевление
(Empower) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает Маг. Атк.

Могущество в Дуэли
(Duel Might) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP.

Щит
(Shield) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает Физ. Защ.

Возобновление Умений
(Skill Refresh) 1 - 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.

Возобновление Заклинаний
(Spell Refresh) 1 - 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для магических умений.

Возобновление Музыки
(Music Refresh) 1 - 3 Активное: Временно уменьшает время повторного использования для умений песни/танца.

Магический Барьер
(Magic Barrier) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает Маг. Защ.

Исцеляющее Благо
(Heal Empower) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP.

Подвижность
(Agility) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает уворот. Наведение

Точность
(Guidance) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает точность.

Фокусировка
(Focus) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает шанс критической атаки.

Дикая Магия
(Wild Magic) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки.

Поцелуй Евы
(Kiss of Eva) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает объем грудной клетки.

Акробатика
(Acrobatics) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает высоту, с которой вы можете упасть, не получив повреждений.

Железное Тело
(Iron Body) 1 - 10 Активное: Увеличивает сопротивление к урону от падений.

Возврат
(Recall) 1 Активное: Телепортирует заклинателя в деревню.

Возвращение Группы
(Party Recall) 1 - 2 Активное: Телепортирует членов группы в деревню.

Ярость Вампира
(Vampiric Rage) 1 - 10 Активное: Временно увеличивает способность восстанавливать HP за счет урона, нанесенного врагу, исключая урон от
умений и дальних атак.

Слабость в Дуэли
(Duel Weakness) 1 - 10 Активное: Временно уменьшает Физ. Атк. противника в PvP.

Агрессия
(Aggression) 1 - 10 Активное: Увеличивает волю к атаке цели.
макс. Мощность 659

Чары
(Charm) 1 - 10 Активное: Понижает волю к атаке цели.
макс. Мощность 330

Примирение
(Peace) 1 - 10 Активное: Умиротворяет противника и подавляет его волю к атаке.

Трюк
(Trick) 1 - 10 Активное: Отменяет статус цели.

Прикосновение Вампира
(Vampiric Touch) 1 - 10 Активное: Поглощает HP.
макс. Мощность 88

Сжигание Маны
(Mana Burn) 1 - 10 Активное: Сжигает MP врага.
макс. Мощность 120

Открыть
(Unlock) 1 - 10 Активное: Открывает двери 3-го уровня с вероятностью 100% и сундуки ниже 72-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 17 Отмычек.
на максимальном уровне.

Фейерверк
(Firework) 1 Активное: Зажигает фейерверк.

Большой Фейерверк
(Large Firework) 1 Активное: Зажигает большой фейерверк.

Малый Небесный Щит
(Lesser Celestial Shield) 1 Активное: Дает временную неуязвимость.

Скрытность
(Stealth) 1 - 3 Активное: Временно блокирует упреждающие атаки врага. Боевые навыки значительно понижаются, пока длится эффект.

Воскрешение
(Resurrection) 1 - 9 Активное: Воскрешает труп. Восстанавливает около 70% опыта дополнительно на макс. Уровне

Чистота
(Clarity) 1 - 3 Активное: Временно уменьшает расход MP для всех умений.
(Skill Clarity) 1 - 3 Активное: Временно уменьшает расход MP для физических умений.
(Spell Clarity) 1 - 3 Активное: Временно уменьшает расход MP для магических умений.
(Music Clarity) 1 - 3 Активное: Временно уменьшает расход MP для умений песни/танца.
Магические умения, макс. Мощность 110. Откат одинаковый

Протуберанец
(Prominence) 1 - 10 Активное: Взрывает огненный шар, сжимая воздух вокруг заклинателя

Волна Воды
(Hydro Blast) 1 - 10 Активное: Обрушивает на врага воду под высоким давлением.

Ураган
(Hurricane) 1 -10 Активное: Создает разрушительный торнадо.

Камень
(Stone) 1 - 10 Активное: Атакует цель каменным валуном.

Солнечное Сияние
(Solar Flare) 1 - 10 Активное: Обрушивает на врага святую атаку.

Сияние Теней
(Shadow Flare) 1 - 10 Активное: Обрушивает на врага атаку тьмы.

Вспышка Ауры
(Aura Flare) 1 - 10 Активное: Обрушивает на врага атаку стихий.
Есть такие же, только массовые. Макс. Мощность 55

Замедление
(Slow) 1 - 10 Активное: Временно уменьшает скорость цели.

Зима
(Winter) 1 - 10 Активное: Временно уменьшает Скор. Атк. цели.

Оглушение
(Stun) 1 - 10 Активное: Временно шокирует цель.

Обездвиживание
(Hold) 1 - 10 Активное: Временно оглушает цель. Цель невосприимчива к дополнительным оглушающим атакам, пока длится эффект.

Паралич
(Paralyze) 1 - 10 Активное: Временно парализует цель.

Медуза
(Medusa) 1 - 10 Активное: Временно превращает цель в камень.

Страх
(Fear) 1 - 10 Активное: Мгновенно вызывает у цели страх и обращает ее в бегство.

Кровопускание
(Bleed) 1 - 10 Активное: Временно вызывает сильное кровотечение цели.

Безмолвие
(Silence) 1 - 10 Активное: Временно блокирует магические умения цели.

Судьба
(Doom) 1 - 10 Активное: Временно блокирует все физические и магические умения цели.

Загадочное Умение
(Mystery Skill) 1 Активное: Увеличивает размер вашей головы.

Отражение Урона
(Reflect Damage) 1 - 3 Активное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).

Музыка
(Music) 1 - 10 Активное: Проигрывает музыку.

Обездвиживание
(Hold) 1 - 10 Активное: Мгновенно оглушает цель, когда вы атакованы. Шанс дополнительного глушения понижается, пока длится эффект.

Шансовые Умения

Замедление(Slow)
1 - 10 Шанс: Мгновенно понижает скорость цели при обычной физической атаке. Эффект 3.

Зима
(Winter) 1 - 10 Шанс: мгновенно понижает Скор. Атк. цели при обычной физической атаке. Эффект 3.

Оглушение
(Stun) 1 - 10 Шанс: Мгновенно повергает цель в состояние шока при обычной физической атаке.

Обездвиживание
(Hold) 1 - 10 Шанс: Мгновенно обездвиживает цель при обычной физической атаке. Цель невосприимчива к дополнительным оглушающим
атакам, пока длится эффект.

Паралич
(Paralyze) 1 - 10 Шанс: Мгновенно парализует цель при обычной физической атаке.

Медуза
(Medusa) 1 - 10 Шанс: Мгновенно превращает цель в камень при обычной физической атаке.

Страх
(Fear) 1 - 10 Шанс: Мгновенно вызывает у цели страх и обращает ее в бегство при обычной физической атаке.

Сжигание Маны
(Mana Burn) 1 - 10 Шанс: Сжигает MP цели при обычной физической атаке.
макс. Мощность 88

Чары
(Charm) 1 -10 Шанс: Понижает волю к атаке цели при основной физической атаке.
макс. Мощность 330

Агрессия
(Aggression) 1 - 10 Шанс: Провоцирует цель на нападение при обычной физической атаке.
макс. Мощность 659

Яд
(Poison) 1 - 10 Шанс: Мгновенно отравляет цель при обычной физической атаке. Эффект 8 (макс)

Кровопускание
(Bleed) 1 - 10 Шанс: Мгновенно вызывает у цели кровотечение при обычной физической атаке. Эффект 8 (макс)

Добавление Агрессии
(Aggression Up) 1 - 10 Шанс: Повышает волю к атаке цели при критической атаке. Мощность 659 макс.

Уменьшение Агрессии
(Aggression Down) 1 - 10 Шанс: Понижает волю к атаке цели при критической атаке. Мощность 330 макс.

Исцеление
(Heal) 1 - 10 Шанс: Восстанавливает ваши HP, используя коэффициент атаки.

Благословение Тела
(Blessed Body) 1 - 10 Шанс: Увеличивает максимум HP, используя коэффициент атаки в течение определенного времени.

Молитва
(Prayer) 1 - 10 Шанс: Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP, используя коэффициент атаки в течение определенного
времени.

Перезарядка
(Recharge) 1 - 10 Шанс: Восстанавливает ваши MP используя коэффициент атаки.

Благословение Души
(Blessed Soul) 1 - 10 Шанс: На некоторое время увеличивает макс. MP при получении повреждений.

Прирост Маны
(Mana Gain) 1 - 10 Шанс: Увеличивает скорость восстановления MP при получении повреждений.

Ритуал
(Ritual) 1 - 10 Шанс: Восстанавливает CP при получении повреждений.

Радость
(Cheer) 1 - 10 Шанс: На некоторое время увеличивает макс. CP при получении повреждений.

Могущество
(Might) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает Физ. Атк. при получении повреждений.

Воодушевление
(Empower) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает Маг. Атк. при получении повреждений.

Могущество в Дуэли
(Duel Might) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP при получении повреждений.

Щит
(Shield) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает Физ. Защ. при получении повреждений.

Магический Барьер
(Magic Barrier) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает Маг. Защ. при получении повреждений.

Слабость в Дуэли
(Duel Weakness) 1 - 10 Шанс: Временно уменьшает Физ. Атк противника в PvP при получении повреждений.

Подвижность
(Agility) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает Уклонение при получении повреждений.

Наведение
(Guidance) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает Точность при получении повреждений.

Фокусировка
(Focus) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает шанс критической атаки при получении повреждений.

Дикая Магия
(Wild Magic) 1 - 10 Шанс: Временно увеличивает силу критической магический атаки при получении повреждений.

Чары
(Charm) 1 - 10 Шанс: Уменьшает волю к атаке цели при получении повреждений.

Пассивные Умения

Молитва
(Prayer) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP, когда экипирован.

Прирост Маны
(Mana Gain) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает коэффициент восстановления MP, когда экипирован.

Могущество
(Might) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован

Воодушевление
(Empower) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован.

Могущество в Дуэли
(Duel Might) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает PVP Физ. Атк, когда экипирован.

Щит
(Shield) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован.

Магический Барьер
(Magic Barrier) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает Маг. Защ, когда экипирован.

Исцеляющее Благо
(Heal Empower) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP, когда экипирован.

Подвижность
(Agility) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает Уклонение, когда экипирован.

Наведение
(Guidance) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает Точность, когда экипирован.

Фокусировка
(Focus) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает шанс критической атаки, когда экипирован.

Дикая Магия
(Wild Magic) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает силу критической магический атаки, когда экипирован.

Лимит Веса
(Weight Limit) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает лимит веса в 2 раза, когда экипировано оружие.

Поцелуй Евы
(Kiss of Eva) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает объем грудной клетки, когда экипирован.

Акробатика
(Acrobatics) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает высоту, с которой вы можете спрыгнуть, не получив повреждений, когда экипирован.

Железное Тело
(Iron Body) 1 - 10 Пассивное: Увеличивает сопротивление к урону от падений, когда экипирован.

Чистота Умений
(Skill Clarity) 1 - 3 Пассивное: Уменьшает расход MP для физических умений, когда экипирован.

Чистота Заклинаний
(Spell Clarity) 1 - 3 Пассивное: Уменьшает расход MP для магических умений, когда экипирован.

Чистота Музыки
(Music Clarity) 1 - 3 Пассивное: Уменьшает расход MP для умений песни/танца, когда экипирован.

Чистота
(Clarity) 1 - 3 Пассивное: Уменьшает расход MP для всех умений, когда экипирован.

Отражение Урона
(Reflect Damage) 1 - 3 Пассивное: Увеличивает способность отражать часть полученного урона обратно врагу, когда экипирован, исключая урон от умений и дальних атак.

http://base.will-all...=other&type=aug - ссылка, описание отката, употребления маны, время действия.

1 Что такое аугментация?

В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Аугментация". В дословном переводе с инглиша слово augmentation означает "увеличение". Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.

Основной особенностью аугментированного оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать через фрахт. Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать аугментацию, то все возможности автоматически возвращаются.

Аугментировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от аугментации оружия. Нет ограничений для аугментации оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После аугментации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении аугментации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.

Чтобы аугментировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.
Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.

Бонусы

В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:

Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)

Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)

Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.

Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:

Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.

Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.

Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.

Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

Модификация статов

Accuracy +X, где X между +0.4 и +3.0

CP Recovery +X X между +0.1 и +0.8

Critical +X X между +4.9 и +32.7

Dodge +X X между +0.4 и +3.0

HP Recover +X X между +0.1 и +0.8

M. Atk. +S X между +2.5 и +28.2

Maximum CP +X X между +19.2 и +214.9

Maximum HP +X X между +12.7 и +155.9

Maximum MP +X X между +6.1 и +115.1

M. Def. +X X между +4 и +30.8

MP Recovery +X X между +0.1 и +0.4

P. Atk. +X X между +2.2 и +24.2

P. Def. +X X между +5.1 и +38.2

Активные скиллы

Active: Absorbs HP.

Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.

Active: Attacks by throwing a boulder.

Active: Burns up the enemy"s MP.

Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.

Active: Decreases all skill re-use times temporarily.

Active: Decreases a target"s urge to attack.

Active: Decreases the magic MP consumption ratetemporarily.

Active: Decreases the magic re-use timetemporarily.

Active: Decreases the opponent"s PVP P. Atk. temporarily.

Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.

Active: Decreases the skill re-use time temporarily.

Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.

Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.

Active: Decreases the target"s urge to attack.

Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.

Active: Ignites a firecracker.

Active: Ignites a large firecracker.

Active: Increases Accuracy temporarily.

Active: Increases Dodge temporarily.

Active: Increases M. Atk. temporarily.

Active: Increases M. Def. temporarily.

Active: Increases P. Atk. temporarily.

Active: Increases P. Def. temporarily.

Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.

Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.

Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.

Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.

Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.

Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.

Active: Increases the maximum CP temporarily.

Active: Increases the maximum HP temporarily.

Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.

Active: Increases the maximum MP temporarily.

Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.

Active: Increases the recharge recover rate of MP.

Active: Increases the recharge recovery rate of MP.

Active: Increases the target"s urge to attack.

Active: Inflicts a dark attack.

Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.

Active: Inflicts a elementally challenged attack.

Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.

Active: Inflicts a flaming attack.

Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.

Active: Inflicts a gusting attack.

Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.

Active: Inflicts an earthen attack attack.

Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.

Active: Inflicts a sacred attack.

Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.

Active: Inflicts a water-type attack.

Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.

Active: Inflicts damage by throwing a boulder.

Active: Instantly restores your HP.

Active: Launches a dark attack.

Active: Launches a sacred attack.

Active: Momentarily becomes invincible.

Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.

Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.

Active: Play music for a short duration.

Active: Puts the opponent"s mind at peace and erases the desire to attack.

Active: Regenerates MP.

Active: Removes the target.

Active: Restores CP.

Active: Restores your own CP.

Active: Resurrects a corpse.

Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.

Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.

Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.

Active: Temporarily blocks all of the target"s physical/magic skills.

Active: Temporarily blocks a monster"s pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.

Active: Temporarily blocks the target"s magic skills.

Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.

Active: Temporarily decreases a target"s Atk. Spd.

Active: Temporarily decreases a target"s speed.

Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.

Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.

Active: Temporarily Increases your head size.

Active: Temporarily Increases your lung capacity.

Active: Temporarily paralyzes a target.

Active: Temporarily petrifies the target.

Active: Temporarily poisons the target.

Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.

Active: Temporarily resist damage from falls.

Active: Temporarily stuns the target.

Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

Шансвоые скиллы

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.

Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.

Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.

Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.

Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.

Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.

Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.

Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.

Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.

Chance: Has a chance to poison a target that damages you.

Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.

Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.

Chance: Has a chance to stun a target that damages you.

Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.

Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.

Chance: Momentarily blocks all of the target"s physical and magic skills during a critical attack.

Chance: Momentarily blocks all of the target"s physical and magic skills during a magic attack.

Chance: Momentarily blocks all of the target"s physical and magic skills during a physical attack.

Chance: Momentarily blocks the target"s magic skill during a critical attack.

Chance: Momentarily blocks the target"s magic skill during a magic attack.

Chance: Momentarily blocks the target"s magic skill during a physical attack.

Chance: Momentarily burns up the target"s MP during a critical attack.

Chance: Momentarily burns up the target"s MP during a magic attack.

Chance: Momentarily burns up the target"s MP during a physical attack.

Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.

Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.

Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.

Chance: Momentarily decreases a target"s Atk. Spd. during a critical attack.

Chance: Momentarily decreases a target"s Atk. Spd. during a magic attack.

Chance: Momentarily decreases a target"s Atk. Spd. during a physical attack.

Chance: Momentarily decreases a target"s speed during a critical attack.

Chance: Momentarily decreases a target"s speed during a physical attack.

Chance: Momentarily decreases the target"s speed during a magic attack. Intensity 3.

Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.

Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.

Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.

Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.

Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.

Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.

Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.

Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.

Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.

Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.

Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.

Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.

Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.

Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.

Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.

Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.

Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.

Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.

Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.

Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.

Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.

Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.

Chance: Temporarily decreases a target"s speed during a critical attack.

Chance: Temporarily decreases a target"s speed during a physical attack.

Chance: Temporarily decreases a target"s urge to attack during a critical attack.

Chance: Temporarily decreases a target"s urge to attack during a physical attack.

Chance: Temporarily decreases the target"s speed during a magic attack. Intensity 3.

Chance: Temporarily increases the target"s urge to attack during a critical attack.

Chance: Temporarily increases the target"s urge to attack during a physical attack.

Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.

Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.

Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

Пассивные скиллы

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.

Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.

Passive: Decreases the skill MP consumption rate.

Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.

Passive: Increases accuracy.

Passive: Increases critical attack rate.

Passive: Increases evasion.

Passive: Increases lung capacity.

Passive: Increases Lung Capacity.

Passive: Increases M. Atk.

Passive: Increases M. Def.

Passive: Increases P. Atk.

Passive: Increases P. Def.

Passive: Increases PVP P. Atk.

Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.

Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.

Passive: Increases the effect of HP recovery magic.

Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.

Passive: Increases the power of HP recovery magic.

Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.

Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.

Passive: Raises resistance to damage from falling.

Бонус получается при аугментации оружия и его (бонуса) качество зависит (по большей части) от его величества Рандома. Проще говоря – чистая случайность, помноженная на ваше везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто.

Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.

Возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

Grade камней

Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при аугментации.

От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

Аугментация оружия.

Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.

Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)

Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.

2 Таблица типов LS:
Life Stone: level 46
Life Stone: level 49
Life Stone: level 52
Life Stone: level 55
Life Stone: level 58
Life Stone: level 61
Life Stone: level 64
Life Stone: level 67
Life Stone: level 70
Life Stone: level 76
Mid-Grade Life Stone: level 46
Mid-Grade Life Stone: level 49
Mid-Grade Life Stone: level 52
Mid-Grade Life Stone: level 55
Mid-Grade Life Stone: level 58
Mid-Grade Life Stone: level 61
Mid-Grade Life Stone: level 64
Mid-Grade Life Stone: level 67
Mid-Grade Life Stone: level 70
Mid-Grade Life Stone: level 76
High-Grade Life Stone: level 46
High-Grade Life Stone: level 49
High-Grade Life Stone: level 52
High-Grade Life Stone: level 55
High-Grade Life Stone: level 58
High-Grade Life Stone: level 61
High-Grade Life Stone: level 64
High-Grade Life Stone: level 67
High-Grade Life Stone: level 70
High-Grade Life Stone: level 76
Top-Grade Life Stone: level 46
Top-Grade Life Stone: level 49
Top-Grade Life Stone: level 52
Top-Grade Life Stone: level 55
Top-Grade Life Stone: level 58
Top-Grade Life Stone: level 61
Top-Grade Life Stone: level 64
Top-Grade Life Stone: level 67
Top-Grade Life Stone: level 70
Top-Grade Life Stone: level 76

3 Таблица боносуов

Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).
К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%?).
Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.
При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

Аугументация (Augumentation) появляется с введением Lineage: Interlude и представляет собой вставку камня "Life Stone" в оружие, что придает оружию допольнительные возможности.
Аугументировать оружие можно у Blacksmith в любом городе, кроме начальных деревень.
Можно аугументировать любое оружие от C до S грейда. Для вставки помимо Life Stone также потребуются Gemstone различного грейда, в зависимости от грейда оружия.
Life Stone также бывают различных грейдов: No Grade, Mid-Grade, High-Grade, Top-Grade. Каждый из них имеет уровни 46-76.
Бонусы, которые будут получены от аугументации напрямую зависят от грейда Life Stone. От уровня Life Stone будет зависить качество бонуса.
При аугументации оружия камнями высокого грейда оружие приобретает свечение. Уровень камня на свечение не влияет.

Ваш персонаж должен иметь уровень выше чем уровень Life Stone, иначе бонус не будет действовать.
Оружие, которое было аугументировано, нельзя продать, передать, выронить (даже при пк), а также невозможно положить в клановое хранилище. Однако его можно поместить в личное хранилище. Если из оружие удалить аугументацию, то все эти ограничения снимаются.
Оружие с вставленным можно аугументировать и наоборот. На заточки аугументированного оружия также не накладывается никаких ограничений. При удалении Аугументации СА и заточки сохраняются.
Аугументированное оружие не может быть обменяно у Blacksmith of Mammon.

Список бонусов, которые можно получить от аугументации оружия:

1. Прибавки к базовым статам в зависимости:

P.Atk: + 2.2 ~ 38.2
M.Atk: + 2.5 ~ 30.8
HP: + 19.8 ~ 155.6
MP: + 6.1 ~ 50.7
CP: + 19.2 ~ 214.9
P.Def: + 5.1 ~ 24.2
M.Def: + 4.1 ~ 28.2
HP regen: + 0.1 ~ 0.7
MP regen: + 0.1 ~ 0.3
CP regen: + 0.1 ~ 0.7
Accuracy: + 0.5 ~ 3
Evasion: + 0.5 ~ 3
Critical: + 5.2 ~ 32.7

2. Шансовые скиллы. Скиллы срабатывающие с определенным шансом при нанесении повреждения противнику аугументированным оружием. Шанс срабатывания и прохождения чрезывачайно низок.

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target"s physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target"s physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target"s physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target"s magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target"s magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target"s magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target"s MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target"s MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target"s MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target"s Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target"s Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target"s Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target"s speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target"s speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target"s speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target"s speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target"s speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target"s urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target"s urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target"s speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target"s urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target"s urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

3. Активные скилы. Скиллы которые появляются в списке Ваших активных скиллов. Их можно вынести на панель и использовать также как и свои личные скиллы.
-Селфбафы: Вешаются на небольшой промежуток времени. Складываются с уже существующими аналагичными бафами (например Empower, складывается с бафом ШЕ). Долгий откат. Невозможно носить сразу несколько видом оружия с разными селфбафами. При снятии/одевании оружия откат скилла начинается с начала.
-Магические атакующие скиллы: Высокая мощность заклинания, но низкая (фиксированная) скорость каста, которая не зависит от Вашей скорости каста.
-Дебафы: Фиксирования скорость каста. Низкий шанс прохождения.

Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy"s MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target"s urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent"s PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target"s urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target"s urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent"s mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target"s physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster"s pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target"s magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target"s Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target"s speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

4. Пассивные скиллы. Скиллы которые появляются в Вашем списке пассивных скиллов. Дают прибавку к характеристикам персонажа, либо увеличивают эффективность восстановления HP или MP. Очень низкая прибавка.

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.

Список мобов, с которых можно выбить Life-Stone"ы:

Top-Grade Life Stone: level 46
- Cave Servant
- Grave Overlord

Top-Grade Life Stone: level 49
- Garden Guard

Top-Grade Life Stone: level 52
- Headless Knight
- Liele Elder

Top-Grade Life Stone: level 70
- Scarlet van Halisha
- Disciples of Protection
- Dark Omen Invader Magus
- Dark Omen Invader Elite Soldier

Top-Grade Life Stone: level 76
- Scarlet van Halisha
- Tyrannosaurus
- Pterosaur
- Baium

High-Grade Life Stone: level 46
- Validus
- Gigant Commander
- Decayed Ancient Pikeman
- Formor Elder

High-Grade Life Stone: level 49
- Orfen
- Cave Servant Captain
- Valley Treant
- Vanor Silenos Scout
- Horrifying Cannon Golem I
- Probe Golem Champion I

High-Grade Life Stone: level 52
- Core
- Fline Elder
- Lilim Magus
- Elder Tarlk Basilisk
- Crypt Inquisitor

High-Grade Life Stone: level 55
- Sepulcher Archon
- Baby Panthera
- Valley treant Elder

High-Grade Life Stone: level 58
- Hell Keeper Medusa

High-Grade Life Stone: level 61
- Frost Buffalo
- Purgatory Shadow
- Purgatory Conjurer
- Lilim Priest

High-Grade Life Stone: level 64
- Erin Ediunce
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Magus
- Malruk Knight
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Punishment of Splendor
- Doom Knight
- Wisdom of Splendor

High-Grade Life Stone: level 67
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Buffalo Slave
- Requiem Priest

High-Grade Life Stone: level 70
- Valakas
- Scarlet van Halisha
- Antharas
- Bloody Lord
- Sepulcher Guard
- Dark Omen Invader Warrior
- Hot Springs Buffalo
- Hot Springs Yeti

High-Grade Life Stone: level 76
- Antharas
- Scarlet van Halisha
- Monastic Crusader
- Triol"s Believer
- Lilim Court Knight
- Lilim Great Mystic
- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
- Monastic Pilgrim

Other Class and Skill Changes

Harmony of Noblesse: Arrow Resistance now 10 and Crossbow Resistance now 6. Symphony of Noblesse: Arrow Resistance now 10 and Crossbow Resistance now 6. Third Class Skill Points: Skill Points needed to acquire some skills of a third class are reduced. Abnormal State Success Rate: The Abnormal State success rate is now a maximum of 90% and a minimum of 10%. Spear Simultaneous Attacks: The maximum number of simultaneous attacks when using a Spear is now:
  • No mastery: (3)
  • Polearm mastery level 8 and below: (8)
  • Polearm mastery level 9 and above: (13)
Major Group Heal Visual Effect: The visual effect of Major Group Heal skill changed. It now has the same visual effect as Major Heal. Steal Divinity Changes: The Steal Divinity success rate has been reduced. It is also now susceptible to resistance against buff-canceling attacks. Necromancer Reagent and Summoning Time Changes: The Necromancer skills Summon Reanimated Man, Summon Corrupted Man, and Summon Cursed Man no longer require a corpse. However, the casting time to summon any of these servitors has increased. Servitors Share Attack/Defense Elemental Attributes: A servitor of a Necromancer, Soultaker, Warlock, Arcana Lord, Elemental Summoner, Elemental Master, Phantom Summoner, or a Spectral Master now shares the attack/defense elemental attributes of its master. Forgotten Scroll Skill Improvements: Most of the effects of skills that can be obtained from a Forgotten Scroll improved. Skill Requirements Easier: The requirements for many skills have become easier or less restrictive. Dagger Use for Fortune Seekers: Fortune Seekers can now use daggers in battle as well as existing weapons. Soul Hound Skills Upgraded: Some effects of Soul Hound skills have been changed to wield more power in magic-centric battles. Petrify Changes: Skills with the Petrify effect have had both their duration and reuse time reduced. Soul Consumption Interaction Clarified: The skill descriptions for Twin Shot and Rising Shot now mention Soul Consumption. Enchant Skills Cheaper: The amount of Adena and Skill Points required to enchant skills has been reduced by 30%.