Оккультизм проникает в церковную среду, или для чего православному священнику уподобляться экстрасенсу? Отчитка отца германа — от чего помогает, отзывы.


Отчитка молитвами - это лучший способ для снятия порчи или избавления от любого другого негатива для верующего человека. Мы уже рассказывали о том, как изгнать беса самостоятельно, в этой же статье вы прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, а также узнаете, как отчитать молитвами свой род и себя от порч и проклятий.

В статье:

Кому и зачем нужна отчитка молитвами

Разумеется, читать молитвы можно и дома, да и вообще в любом другом месте. Однако церковные молитвы обладают особенной силой. Храм - это место, пропитанное энергетикой тысячи верующих людей. Намоленные места обладают сильной энергетикой. Ее можно использовать как для благих целей, так и для наведения порчи. Известно, что ведьмы тоже посещают церковь для своих дел.

Если вы собираетесь заняться отчиткой молитвами в церкви от порчи, не нужно говорить об этом священнику. Большинство из них обвинит вас в колдовстве, которое под запретом для верующего человека, как только разговор зайдет о . Обращайтесь к батюшке, если желаете заказать у него отчитку бесноватого человека. Некоторые священнослужители проводят отчитки от порч, но здесь пригодится скорее список церквей, чем тексты молитв.

Отчитка в церкви нужна вам, если на вас есть порча или же в вас вселилась нечистая сила, и избавиться от нее самостоятельно по каким-либо причинам не получилось. Ниже приведены различные варианты отчиток на все случаи жизни.

Отчитка молитвами в церкви от порчи - сорокоуст

Самая сильная отчитка от порчи - это сорокоуст . Он представляет собой особый церковный обряд. В течение сорока дней священник будет молиться за человека, на которого заказан сорокоуст. Следует помнить, что заказывать его полагается для умершего человека, обычно это делают в день похорон.

Можно заказать сорокоуст и для живого человека. Не нужно пугаться, не путайте сорокоуст с отпеванием, это совершенно иной вид церковного таинства. Сорокоуст же часто заказывают для порченных, тяжелобольных людей. Иногда им пользуются для того, чтобы решить серьезные проблемы в жизни.

Для того, чтобы , заказывают сорокоуст в трех храмах одновременно. Для этого нужно обойти все три храма в один и тот же день. Срабатывает этот метод не всегда. Во-первых, все зависит от уровня духовности священника. Выбирайте батюшку, который известен среди людей и пользуется большим доверием.

Нарушение обряда возможно в крупных церквях, где часто проводятся другие обряды, например, крещение или венчание. Сорокоуст полагается выполнять сорок дней подряд, и на это требуется время. Сокращение обряда по времени, как считается, сводит всю работу на нет. Поэтому лучше выбирать небольшие храмы в селах или монастыри, но не крупные храмы в центре мегаполисов.

Отчитка рода до 7 колена - как снять родовой негатив и получить помощь предков

Род - это ваша семья, все ваши предки, как знакомые вам бабушки и дедушки, так и прямые родственники, с которыми вы не имели возможности познакомиться. Отчитка Рода до 7 колена - это отмаливание грехов ваших прямых родственников, которое дает возможность получать их помощь в дальнейшем. Если вы желаете рассчитывать на помощь духов предков, без очищения кармы всей семьи не обойтись. Отчитка также помогает против родовых проклятий и прочих «подарков», которые могут передаваться по наследству.

Начинать нужно с прорисовки родового дерева. Наверху должны быть вы, если у вас есть братья или сестры, вами они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут. «Ветка» влево и вниз - ваш отец, вправо и вниз - мать. Таким же образом укажите бабушек и дедушек, затем их предков. Желательно узнать о своих предках как можно больше - имена, профессии, фотографии, портреты. Не будет лишним знать, за кого вы молитесь.

Кроме семейного древа, потребуется толстая церковная свеча и питьевая вода. Во время отчитки рода сильно хочется пить, но делать это нужно между молитвами - прерываться не стоит. Сильнее обряд считается тогда, когда его проводят мать и дочь, либо бабушка и внучка. В этом случае тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют его про себя. Проводится обряд рано утром, до завтрака, после умывания.

Перед обрядом полагается трижды прочесть «Отче Наш» и своими словами попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого. Если вы не исповедуете православие, свеча должна быть освящена тем способом, которым вы пользуетесь. Вместо присущего православным текстам обращения к Господу можно просить у Аллаха или Бога-Отца. Ваши предки также могли быть представителями разных религиозных течений.

Важен также настрой. Вы должны быть готовы простить всех своих предков, если они приносили или приносят вам беспокойство. Должна наблюдаться готовность отмолить своих умерших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.

Начинать полагается с себя:

Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь.

После переходите к матери:

Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе.
Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).
Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь.

Такой же текст читается за отца, только род меняется с женского на мужской, а начинается текст так:

Я молюсь за своего папу…

После этого вы молитесь за бабушку и дедушку по отцовской линии, а затем за бабушку и дедушку по материнской:

Я молюсь за свою бабушку по отцовской линии - мать моего отца…

Таким же образом нужно помолиться за каждого предка, называя, кем он вам приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст меняется так:

Я молюсь за мужского/женского предка в седьмом поколении по отцу/матери…

Если свеча дымит или брызжет воском, это свидетельствует о том, что негатив выходит наружу. Читайте указанную выше молитву до тех пор, пока свеча не будет гореть ровно. После того, как прочтете молитву за последнего предка, скажите:

Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем.

Люди, которые проводили этот обряд, замечали, что их жизнь быстро менялась к лучшему. Очищение семейной кармы, получение помощи предков и их благодарность - вот его результаты. Ваши предки всегда с вами, пусть увидеть их не получится.

Отчитка бесноватых в церкви - как происходит изгнание бесов

Отчитка бесоватых - это особый церковный чин, для проведения которого священнику потребуется разрешение от церковной епархии. Она нужна только в самых тяжелых случаях. Изначально такие церковные обряды проводились только для изгнания бесов, которые жили внутри людей. Если вы уверены, что на вас именно бесовская порча, молитвы и заговоры, выполненные самим человеком, могут не сработать. В этом случае обратиться за помощью в церковь - единственный вариант.

Сейчас же священники часто соглашаются провести отчитку для тяжелобольных, страдающих от алкогольной зависимости, а иногда и испытывающих серьезные неприятности в личной жизни и делах.

Отчитка от порчи с помощью священника - последний вариант. С огромной вероятностью она сработает, но после выздоровления вам придется полностью изменить свою жизнь и начать следовать православным традициям. Если этого не сделать, порча вернется, и преследующая вас нечистая сила станет еще сильнее.

Отчитка от порчи в шести храмах за три дня

Еще один вариант отчитки от порчи - молитва за здравие. Для того, чтобы избавиться от негатива, нужно ходить в церковь и ставить свечи для себя за здравие. При этом читается молитва, которая зависит от вида негатива, который у вас имеется. Ниже дан список текстов, но некоторые люди предпочитают молиться своими словами. В этом есть смысл - молящийся своими словами испытывает больше эмоций, что положительно влияет на эффективность действий. Разумеется, нужна искренняя вера в помощь Бога, если ее нет, лучше выбрать другие методы.

Говорить о том, что вы , нельзя никому. Вообще не рекомендуется говорить о магических манипуляциях, даже если ваши обряды уже сбылись - быстро потеряете то, что обрели, или вернется то, от чего с таким трудом избавились. Как уже говорилось выше, рассказывать священнику о своих планах тоже нельзя - вряд ли он вас поймет, скорее всего, и вовсе обвинит в колдовстве.

Нельзя также одалживать что-либо из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под особым запретом деньги, соль и спички. Черный маг почувствует, когда наложенная им порча начнет возвращаться к нему - «в никуда» она в любом случае не исчезнет, и колдун обязательно получит по заслугам. Ваши вещи нужны для того, чтобы сбросить негатив обратно. Замечайте, кто просит одолжить что-то, скорее всего, именно этот человек и навел на вас порчу.

Отчитка от порчи в церкви проводится за три дня. При этом в первый день нужно зайти в одну церковь, поставить свечу за здравие и помолиться. Во второй день - в две, в третий - в три. Пропускать дни или заходить в меньшее количество храмов нельзя, иначе порча не уйдет.

Сама же отчитка молитвами от порчи в церкви происходит таким образом. Свечу полагается зажигать от других свечей. Ставить ее нужно возле иконы своего святого. Если таковой в церкви нет, женщины ставят свечу возле иконы Богородицы , а мужчины - возле иконы Спасителя . Подходит также образ Всех Святых .

Итак, какую же молитву читать перед иконой, возле которой вы ставите свечу? И как вообще понять, какую порчу на вас навели? Это просто. Если ухудшается здоровье, значит, на него и была направлена атака мага. В этом случае читайте молитву Господу об исцелении. При молятся Святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия читайте молитвы Святому Захарию и Елизавете. При порче на отношения нужно читать молитву Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.

Отчитка в церкви со святой водой

Этот вид снятия негатива в храме скорее дополнительным, чем основным средством. Пользоваться святой водой можно, выполняя любой обряд - заказывая сорокоуст или читая молитвы перед иконами, как было указано выше. Освященная вода станет незаменимым помощником для снятия порчи с помощью любого обряда из белой магии, который подразумевает обращения к христианским святым.

Над водой должен быть сотворен молебен не менее двенадцати раз. Храмы могут быть разными, главное, чтобы воду освящал батюшка, в силе веры которого вы не сомневаетесь. Водой пользуйтесь не только в тот период, когда занимаетесь изгнанием негатива. Вреда от нее не будет никакого. Известно, что освященная вода может защитить от порчи и сглаза, а также нечистой силы.

Во-первых, святую воду нужно пить утром и перед сном по три глотка. Во-вторых, ей можно окропить дом и одежду. В-третьих, святой водой кропят посуду и даже моют ее. Последнее можно делать чисто символически, ополоснув чистые тарелки. Обливаются святой водой также после бани, можно ей и умываться, только вытираться после этого не нужно, пусть высохнет естественным путем.

Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви

Заочная отчитка - это отчитка в церкви без ведома страждущего. Для того, чтобы изгнать бесов из человека, обычно стараются привести больного к священнику, который может оказать помощь. Но часто бывает так, что сам страдающий от порчи или иных происков нечистой силы не желает идти в церковь.

В наши дни часто можно услышать рекомендацию пройти отчитку в связи с самыми разными проблемами — пьет человек, плохо учится, не хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает неудачи в личной жизни и т. д. — во всем узреваются происки демонов, от которых предлагают избавиться присутствием на отчитке. Всегда ли это оправдано?

Прежде всего, несколько слов скажем о самой отчитке и изгнании демонов из человека.

Отчитка — церковный чин, в котором произносятся особые заклинательные молитвы с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы. Применяется этот чин в тех исключительных случаях, когда человек не контролирует свои движения и поступки, оказавшись под тотальным воздействием вселившегося в него темного духа.

Собственно заклинание и изгнание темной силы именем Иисуса Христа — явление в Церкви изначальное. С воплощением Сына Божия бесы утратили над людьми былую власть. В Евангелии мы читаем, как Спаситель изгонял нечистых духов из одержимых ими людьми. Эту силу Он дал и Своим ученикам. Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем (Лк. 10: 17), — с удивлением восклицали апостолы, возвратившись с проповеди. Крест же Христов стал для демонов нестерпимым мучением.

В середине II века святой Иустин Философ обращался к язычникам со следующим свидетельством: Спаситель «родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете узнать из того, что происходит пред вашими глазами. Ибо многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют множество одержимых демонами во всем мире и в вашем городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтие Пилате, между тем как они не были исцелены всеми другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, — и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших человеками».

Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из них нечистую силу. В первые века христианства это было одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели нечистой силы, получали на то особое благословение епископа. Самочинно браться за это дело не положено, поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит: «Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах».

Со временем сформировался особый чин, в котором собраны молитвы об изгнании демонов силой имени Иисуса Христа. В требнике он называется «Доследование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых». Это чинопоследование приносит реальные плоды. Вот история, случившаяся не так давно. Молодой человек по непонятным для близких причинам резко изменился, начал выпивать, к жене и маленькому ребенку стал относиться крайне нетерпимо, агрессия выражалась даже в рукоприкладстве по отношению к малышу, которому не было и года. Всякое слово о вере Алексей, так его зовут, встречал крайне враждебно (до этого он был вполне благосклонен к христианству, хотя и не воцерковлен). Один его родственник поддерживал отношения с насельниками Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, неоднократно беседовал с монахами о случившемся, и было решено пригласить страждущего на отчитку. Когда его привезли, Алексей даже не захотел выйти из автомобиля, реагируя на каждое слово удивительной агрессией. В другой раз родные пошли на хитрость — предложили вместе посетить какое-то мероприятие, проходившее в музее Лавры, машину на этот раз по особой договоренности сразу завели внутрь обители. Мама страждущего пошла в храм, где проходит отчитка, заказала поминание с именем сына, а Алексею после мероприятия в музее предложили зайти за мамой. Когда они прошли в сам храм, Алексея удалось протиснуть вперед, откуда выйти в связи с самой давкой было уже затруднительно. После невольного участия в молебном пении страждущий испытывал сильную слабость, а через несколько дней это был уже другой человек — перестал пить и даже курить, к жене и ребенку стал внимателен и ласков, к Церкви теперь относился благоговейно. Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с усиленной молитвой близких помогло избавиться от реальной одержимости страждущему человеку.

Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила, что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную бездуховность человека, которому в свое время не привили веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить святой воды или пойти в храм — это далеко не всегда можно отождествлять с беснованием.

Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий случай», по принципу «кто его знает, может, на меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы простым и нехитрым способом — присутствием на отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию — человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя воздействия, а сам поступает по принципам магии — надеется на сам по себе ритуал безотносительно к личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун направляет обратившегося к нему пациента к батюшке, занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня». Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к некоему магическому действию, которое должно само по себе помочь несчастному.

Такие люди, к сожалению, никак не могут или не хотят осознать ту истину, что для улучшения состояния собственной души важно не просто выстоять какой-нибудь древнецерковный чин, а заняться существенным исправлением личной духовной жизни. Для этого требуется серьезно подготовиться к Исповеди, вспомнив прожитую жизнь с самого детства, ввести себе в правило регулярно молиться дома утром и вечером, еженедельно посещать храмовые богослужения и как можно чаще причащаться Святых Христовых Тайн. Мало этого, нужно постоянно читать духовную литературу, и не только Священное Писание, которое, увы, многие понимают по-своему, но и творения Святых Отцов, и полезные современные духовные книги, общаться с воцерковленными людьми, чтобы полностью переменилась сама атмосфера жизни. Только существенное изменение как внутреннего склада своей души, так и внешнего строя жизни, когда на первом месте уже будет Бог и исполнение Его Заповедей, а на втором — все остальное, способно привести к всецелому освобождению души от влияния темной силы. Блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются».

Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос воцерковления родственника или знакомого, тем самым вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином изменить личность без ее добровольного на то согласия и усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и близких возможен эффект. Но если это свободно избранная, личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет. Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним, потому что изменяться не хочет.

Более того, во многих ситуациях даже при очевидной одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из одержимого юноши, Спаситель сказал: Род же сей изгоняется только молитвою и постом (Мф. 17: 21). Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при аскетической жизни, благодаря которой христианин освобождается от страстей и получает от Бога благодатную помощь. Эта победа осуществляется только при решительном исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного Им человека напутствовал заповедью: Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже (Ин. 5: 14).

Святые люди, например, праведный Иоанн Кронштадтский, изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами, без специального чина. Это значит, что не столько формально исполненное правило, сколько жизнь по Заповедям Божиим, в приобщении Его благодати, то есть святость, страшна темным духам. И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство, своего рода дополнительное условие, которое помогает при полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.

Одной инокине, задавшей вопрос о противодействии демонским наваждениям, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. Оно ни от чего так не истребляется, как от глубокого сердечного сокрушения» 116 . Не чинопоследования сами по себе защищают от демонов, а стяжание добродетелей. Высшая добродетель — смирение. Если гордость приятна демонам, именно из-за гордости попускаются человеку несчастья и душевные бедствия, то смирение, словно огонь, жжет и прогоняет диавола.

Что же касается собственно одержимости, то непосредственное вселение злого духа в человека возможно лишь при особом попущении Божием и когда сам человек расположил себя к этому порочной и легкомысленной жизнью. Еще раз вспомнив слова Евангелия о том, что род же сей изгоняется только молитвою и постом (Мф. 17: 21), можно, рассуждая от противного, заключить, что в человека входят они за его крайнее невоздержание и отвращение от Бога (противоположность поста и молитвы). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорил: «Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи нападают на них, как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия ограждения, и потому удобно побеждаемых, и наконец, устрояющих в них жилища, как бы в представленном им владении».

Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека, оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи помыслы и исполняя его злую волю.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывал на возможность двоякого пребывания сатаны в человеке: чувственного и нравственного. Чувственное пребывание — всем известное беснование, когда бес вселяется в человека и мучает его душу и тело. Нравственное пребывание — когда человек является исполнителем воли диавола, то есть постоянно и безудержно грешит, демон, не вселяясь в человека чувственно, овладевает его разумом и волей, соединяется с ним в его духовной сфере. Читатель г наверное, удивится, узнав, что второй вид пребывания — наиболее опасный, потому что влечет человека на вечные муки души, тогда как первый вид может быть попущен Богом как особая скорбь во спасение души человека. Святитель Игнатий писал: «В духовном отношении такое наказание Божие (чувственная одержимость. — В. Д.) отнюдь не служит худым свидетельством о человеке... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу». Важно остерегаться сознательного подчинения в своих делах, словах и мыслях воле диавола, уподобляться ему по своей нравственной жизни.

Преподобный Симеон Новый Богослов констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко совершает это, если человек не противится внутренним приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор проявлений беснования. Так, об Иуде предателе мы читаем: Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати (Лк. 22: 3), и бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Но, как это можно последовательно проследить по Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и наконец решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение было приуготовлено ненасытными страстями, в частности сребролюбием и нераскаянностью.

Всякая греховная страсть, по сути, есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям — это и многое другое есть подчинение души темным силам.

Впрочем, есть и еще нечто, вовсе не кажущееся грехом, напротив, часто представляющееся вычурным благочестием, однако на поверку далекое от служения Богу, как далеки гимнастика с диетой от православных поклонов и поста. Речь идет о суевериях, устроивших себе теплое место в душе народных масс и отдельных экстравагантных личностей. Что же такое суеверие и почему мы часто так склонны к нему?


Валерий Духанин «Огради нас, Господи от суеверий, оккультизма и порчи». Москва, 2011.

Оставить отзыв Читать отзывы
Если вы гадали, но больше не хотите ()
Истории преодоления ошибок - приворотов и заговоров
Истории освобождения от гаданий (Часть 1)
Истории освобождения от гаданий (Часть 2)
Исцеление от последствий магии (1)
Возможно ли исцелить целителя? ()
Возвращение с дороги, ведущей в ад, или исповедь "дважды посвященной" (Иеромонах Анатолий (Берестов), Алевтина Печерская )
Случаи исцеления и освобождения (от последствий магии) (Д-р Курт Кох )
Истории освобождения от гаданий. Девчачьи гадания (Часть 3)
Истории освобождения от гаданий. Обряд экзорцизма (Часть 4)



МЕТОДИКА " ОТЧИТКА МОЛИТВАМИ". Существует метод очищения СУДЬБЫ (КАРМЫ), который называют отмаливание грехов или отчитка молитвами. Отчитка – это многократное чтение молитв, которое создает мощный энергетический поток, воздействующий на энергоинформационный уровень человека. Отчитку применяют для того, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону при тяжелых болезнях и других проблемах. В течение 20 или 40 дней, перед иконой читаются молитвы по Молитвослову 1-1,5 часа, а затем словесное обращение к Богу с просьбой. ЧИТАЮТ обычно « ОТЧЕ НАШ» 40 раз, АКАФИСТ ИИСУСУ ХРИСТУ, ПСАЛМЫ и другие молитвы из Молитвослова. Церковная горящая свеча усиливает молитву. После 20 или 40-дневной отчитки, нужно исповедаться и пройти обряд причастия. Сколько вам молиться определяете сами, все зависит от тяжести проблемы. Если болезнь тяжелая, то отчитку можно повторить, а затем снова пройти обряд причастия. Способ этот действует, если обращаться от всего сердца, помощь обязательно окажут. Кроме этого можно заказать в монастыре сорокоуст и чтение псалтыри о здравии. В некоторых монастырях есть монахи, которые проводят отчитки, для желающих. Этот процесс занимает много времени. Смысл отчитки заключается в том, что отмаливаются грехи, которые привели к болезни или неприятностям. Бывают случаи, когда монахи при обращении к ним, отказывают. Если монах отказал, это означает, что на роду тяжкие грехи, но это не значит, что случай безнадежный и отчаиваться, опускать руки не надо. В таких случаях человеку самому нужно усердно молиться за свой род и причащаться, чтобы грех был снят, но для этого требуется много времени и усердия. «Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отварят вам». Евангелие от Матфея. ГЛАВНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ МОЛИТВЫ: МОЛИТВА Господня. Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлаб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. МОЛИТВА Святому Духу. Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша. ТРИСВЯТОЕ. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза) МОЛИТВА ко Пресвятой Троице. Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй. 3 раза. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. ПЕСНЬ Пресвятой Богородице. Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Возраст человечества исчисляется примерно в миллион лет. С появлением первых понятий о таинственных силах - «духах» стали разделять их на злых и добрых, приносящих удачу и насылающих мор; появляются «духи» мстительные и жадные, «духи» милостивые и щедрые. Болезни людей и объяснялись нападением злых «духов» на душу человека. Думали, что для избавления от недугов нужно применять те средства, которые могут силой принудить «духов» оставить терзаемую ими душу. Из этого представления исходили многие мистические обряды, применявшиеся с целью излечения больного.

В начале книги я говорила о том, что ещё задолго до появления религиозных верований люди в течение многих тысячелетий своего существования накопили массу сведений о лечебных снадобьях и способах помощи человеку при ранениях и заболеваниях, о правилах питания при тех или иных болезнях. Были известны такие лечебные приёмы, как массаж, вправление вывихов, удаление инородных тел из ран и т.д. С появлением веры в существование сверхъестественных сил люди стали придавать снадобью чудодейственную силу своими заклинаниями. Так, например, люди племени аэта Филиппинские острова убеждены, что целебное действие могут оказывать лишь те травы, которые дал колдун, произнесший над ними заклинание. До недавнего времени над этим насмехались, но теперь мы знаем, например, что Алан Чумак «заряжает» воду, после чего появляется заметное чудодействие.

Колдун народности, живущей на острове Мадагаскар, лечит болезни, старательно перечисляя всех возможных их виновников - «духов» над каким-либо предметом или вещью, принадлежащей больному. Этой вещи поручается взять навсегда злых духов, затем её выбрасывают и считают болезнь побеждённой.

Дойдя до состояния умоисступления, шаман голыми руками хватал раскалённый уголь из пламени, наносил себе удары ножом, не чувствуя боли. С большим вниманием и надеждой следил за шаманом больной и постепенно всё окружающее, кроме звуков голоса исполнителя обряда, переставало достигать его

сознания. Всё забывалось, но каждое слово шамана воспринималось чутко и остро, оставляя глубокий след в загипнотизированном разуме. Выкрики шамана, изгоняющего злых «духов» и вселение добрых «духов» были желанны больным и некоторые действительно выздоравливали.

Много общего с только что описанным имеет и магическое врачевание. Эти обряды распространены кое-где до сих пор у отсталых племён Австралии, Африки и Южной Америки. Главную часть обряда составляют ритмические танцы, бой барабанов, стук палок, звуки дудок, монотонное пение. Во время танца люди забывают об окружающем их мире ради другого мира.

У живущей на юге Африки народности басуто сохранилась особая женская профессия - целительниц одержимости злыми «духами» всеми нервно-психическими заболеваниями. Увидеть процесс лечения доступно всем желающим: больной исполняет священную пляску, пока не свалится от усталости, затем его осторожно поднимают и быстро, пока он не очнулся, окунают в реку.

Изис, освободившая Озириса, избавившая Гора от злонамеренных деяний его брата Сета, убившего своего отца Озириса, стала великой богиней заклинания. Египтяне верили, что Изис нашла много лекарственных средств, и ей нет равных в искусстве врачевания. И теперь, когда она стала бессмертной, наибольшая радость для неё делать людей здоровыми. Молящим об этом она открывает лечебные средства во сне.

Вера больных в исцеление играет огромную роль. После лечения Иисус Христос многим говорил: «Вера твоя спасла тебя». В восьмой главе Евангелия от Матфея повествуется об исцелении слуги сотника после сказанного Иисусом Христом: «Да будет тебе по вере твоей». Таких примеров можно привести много.

Душа у человека есть. Она живёт, то есть воспринимает и реагирует. Душу всё-таки возможно уговорить, заставить, а она может многое.

Приводимые здесь мной некоторые заговоры воздействуют, главным образом, на душу. От чего же зависит это воздействие? Когда шаманы или танцоры приводили себя в особое состояние, они, очевидно, подключались к космическим силам или приводили в действие свой генератор, создающий другой вид энергии и способный воздействовать на больного. Но и больной тоже включался и тоже создавал или получал особый вид энергии, воздействовавший на него. Такими врачевателями могут быть не все, а только наделённые таким даром. Бывает, он ярко выражен, а иногда его надо развивать при помощи тренировок.

Не все, заимевшие эту книгу, смогут лечить заговором, но попробовать может каждый. Вдруг кто-то и откроет в себе дремлющую магическую силу. Главное - будьте добры и внимательны друг к другу. Это очень важный целительный фактор. Слово может и вылечить, и убить. Надо всегда помнить и ещё одну истину - не думай постоянно о здоровье, а веди здоровый образ жизни.


ЗАГОВОРЫ

ДЛЯ КРАСИВОГО ЛИЦА

Я встала, благославясь, пошла, перекрестясь, из двери в двери, из ворот в ворота и во чисто поле. В чистом поле стоит престол, на этом престоле сидит ангел Господен и секёт, рассекает свой престол. Я подхожу к этому престолу и корюсь и молюсь: Господен ангел, дойди до рабы Божией, до Иванова плота, до Серафимова рада и секи рассекай раб Божий белое бело, ретивое сердце, румяное лицо, что раба Божия имя на может быть без хлеба-батюшки, без соли-матушки, без огня паючего, без воды-голубушки, без вечерней зори, без младого месяца, без красного солнышка, и казалась бы я, раба Божия всем побелее снегу белого, посветлее красного солнышка.

ПРИ ОЗНОБЕ, ОЩУЩЕНИИ ХОЛОДА

Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и долам, по лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей, выйди на простор, в чистое поле.

ОТ БОЛИ В ПОЯСНИЦЕ

Боль, выйди вон, в лошадиное копыто, в бараньи рога, тут тебе не стоянье, тут не житьё тебе.

ОТ ЯЧМЕНЯ

Топор топорище, отруби бородищу по самую головищу.

ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ

Аз есмь альфа и омега, начало и конец. Исцели Господь от болезни зубов раба твоего имя. Аминь, аминь, аминь.

ЗАДЕРЖКА КРОВИ

И шла кровь через ров, рова не стало, кровь перестала.

ОТ ЗАПОЯ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа Земля ты, моя мати, прикажи мне, рабу Божию имя от сего угодия взяти добру траву Зарахиль. Тебе, мати Земля, на стояние, а мне для рабов и рабынь, для лишения их пьянства. Сей раб Божий имя о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино рабу Божию имя отныне и до веку.

ОТ ГРЫЖИ Заговор произносится над сучком в стене избы или над сучком принесённого дерева.

Царица Небесная, Смоленская, Почаевская, Белобережская, Троеручница, Казанская, Белыничсекая, Святой Михаил Архангел со всеми небесными силами, Мина преподобный, Ахонские угодники, святой Пантелеймон целитель, Максим, Антоний и Феодосий, Варвара мученица, Тихон Задонский, помогите и утишьте боль младенцу колючую, болючую, статывыю, ломотную, завистную, радостную, женскую, бабскую, приговорную.

Произнося заговор, знахарь плюёт на сук, обводит его три раза пальцем и говорит: «Как этому суку не шататься, не болтаться и листьев не пускать, так сократи, Господь, младенцу боль колючую и больную».

ОТ СГЛАЗУ И НАГОВОРУ

Встану я, раба Божия имя не благословясь, пойду не перекрестясь, из дверей не в двери, из ворот не в ворота, сквозь дыру огородную. Выйду я не в чистое поле, в сторону не подвосточную, не в подзакатную. Подымаются ветры-вихри со всех четырёх сторон, от Востока до Западу, смывают и сдувают с крутых гор белые снежки, смывают и сдувают с вшивого добытка уроки, озепы, призоры; злые-лихие приговоры, понесите во лузя-болота, где скотине привольно, народу не входно, там вам жить добро, спать тепло. Замыкаю свои слова замком, бросаю ключ под бел горюч камень алатырь; а как у замков сычки крепки, так слова мои метки. Будь моя молитва крепка и липка, хитрое хитрово хитрова и щучьего зуба. Аминь.

ОТ ПОРЧИ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Встанет раб Божий имя, благословясь, пойдёт, перекрестясь, из избы дверьями, из двора воротами, пойдёт в чистое поле, облаком оболочится, утренней зарёй подпояшется, частыми звёздами затычется от призоров, от прикосов, от уродливого человека, от чёрного, от белоглаза; от черноплота, от белоплота, от одножена, от двоежена, от однозуба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, и от всякия змия лихих, и от своей жены, и от чужих, и от всякого рождённого: от сутулого и от горбатого, наперед покляпого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернечихи, и от попа, и от дьякона, и от пономаря, и от всякого рылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы белоголовки, и от всякого на дороге стречного, потсигающего, засмотрящего, завидящего. Всякому рожоному человеку божии твари не узнать; облака не открыть, не отпереть, частых звёзд не оббивать и не ощипать; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не ототкнуть, не отпереть - так и его, раба Божия имя никому не испортить, не изурочить, век по веку, отныне и до веку. Злому и лихому порчинеку, урочнику, всякому рожоному человеку - соли в глаз, железна спица в гузно, дресвяной камень в зубы. Которые слова забытущие, обыдущие, будьте мои слова все сполна переговорены, по всяк день, по всяк час, безотпяточно, безоглядочно, век по веку, отныне и до веку. Небо - ключ, земля - замок. Аминь.

ОТ ОПУХОЛИ

Сам Иисус Христос через калиновый мостик пробил ножку на чаратинку. Как той чаратинке не зеленеть, так у рабы Божией имя опухоли не краснеть, не болеть, не колоть, не пороть, а на веки веков замереть. Аминь, аминь, аминь.

ОТ РОЖИ

Вымаливаю и выговариваю у имя рожу земляную, водяную, природную, придуманную, присмешную, приговорную, болючую, кипучую, ползучую, текучую, чёрную рожу, синюю рожу, жёлтую рожу, красную рожу, зелёную рожу, белую рожу. Прошу я тебя, рожа, низким поклоном, покорным словом - нет тебя у имя. Не стоять крови, костей не ломать. Крови не сушит. И голову не склонит. Отправляю я тебя, рожа, на синее море; на синем море синий камень лежит, на том камне пристол стоит. На том пристоле три коробочки полные. За тем пристолом Сам Господь сидит, за молитвенную книжку держится, книгу читая и у имя рожу вымаливая. Аминь, аминь, аминь.

ОТ ЧИРЬЕВ

После прочтения молитвы «Отче наш» взять святую воду, сделать венчик из богородской травы чабрец, тимьян. Венчик смочить святой водой, побрызгать постель, обрызгать всего себя этой же водой, а затем выйти спиной в дверь или на балкон и через левое плечо выбросить на улицу этот венчик.

ОТ ЭПИЛЕПСИИ

Налить чашку воды. Раскалить докрасна три небольших уголька, сдунуть с них пепел в чашку с водой и туда же высыпать раскалённые угольки. Над чашкой прочитать молитву «Отче наш» и дать больному из неё выпить три глотка, затем обрызнуть водой этой больному лицо, а отсальную воду вместе с угольками вылить под «пятку» выходной двери.

С той поры больной не должен употреблять алкоголя, продуктов брожения, острую пищу.

Через одиннадцать дней всё повторить.

ОТ БОРОДАВОК

В комнате или другом каком помещении по обе стороны открытой двери перед порогом и за порогом лицом друг к другу становятся знахарь и больной. Знахарь смотрит на поражённое место, три раза крестит его и трижды плюёт через левое плечо, в то же время представляя больное место здоровым. Затем шепчет:

«Бородавки злючие, колючие, болючие, горючие, сосучие, ветвистые, кустистые, чёрные, белые, серые, зелёные, жёлтые и всякие другие. Сгорели, потухли, засохли, отвалились от имя. Где бородавки были, там болячки сухие стали, где болячки сухие были, там чистая кожа стала. Аминь».

После сказанных слов знахарь опять три раза крестит больное место и трижды плюёт через левое плечо, представляя вместо больного тела здоровое. Больной уходит, так и не переступив порога дома знахаря. Десять дней не следует мочить больное место и стараться не смотреть на него.


ОТЧИТКИ

ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

В комнате или на кухне, или в ином каком помещении в дверном проёме, лицом к выходу посадить больного на табурет. На притолоке, над его головой, нарисовать крест. Знахарь встаёт сзади больного и говорит:

«Глаголю непорочные слова о том Небесном Юте хорошем, который покоится на пороге этого здания и потешается ночной невежестью нашей. Господи, Боже, явись на живот наш».

Затем знахарь должен слегка постучать по голове больного со словами:

«Но, поехали, о пошли на порог. На пороге новое потешение тебе.»

Знахарь крестит несколько раз голову больного и говорит:

«Пою голову живой водой».

Потом стоит и читает молитву:

«Господи, Боже, открой тот огород 3 раза. С Божьей помощью открыла огород и прошу о ночном прозрении, об очищении шока непрошенного. Он прочистился и пошёл к утешу ночному и покинул больной и нечистый дух. Господи, забери нечистый дух скорее и могилу ему открой. А ты, имя больного, почитай родителей и родственников своих и их жизненные правила - станет меньше болеть голова и уши, и нос, и глаза».

Знахарь читает молитву «Живый в помощи», затем говорит:

«Напоила ещё раз ночной тогой болезнь и проводила её на порого старый. Не приходи, не приходи, не приходи. Нечисто отойди от нас».

Этими же словами надо наговорить воды и по глотку давать пить больному ночью то есть от заката солнца до восхода. Давая воду, говорить:

«Господи, Иисусе Христе мой, утешь раба твоего непокорного и помоги ему».

ОТЧИТКА БОЛЬШАЯ С МОЛИТВАМИ И

ВНУШЕНИЕМ

Больному снять все украшения, часы и сесть. Знахарь встаёт напротив больного, трижды крестится сам, а затем крестит три раза больного. На теменную часть его головы кладёт небольшую белую салфеточку, обязательно новую или кусок бинта. Пальцем правой руки указательным или средним три раза обводит голову больного, начиная с середины лба, по часовой стрелке по линии как бы основания шапки. Ставит все пальцы левой руки на салфетку или бинт, прикрывающий темя, правой рукой крестит больного спереди три раза и шёпотом наизусть начинает читать молитву. Пальцы левой руки при этом всё время находятся на темени, так как являются проводником энергии, исходящей из космоса.

МОЛИТВА СВЯТОМУ ДУХУ:

«Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша».

ПЕСНЬ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ:

«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших».

«ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ»:

«Взыщи нас, погибающих, Пресвятая Дево, не по грехом бо нашим наказуеши нас, но по человеколюбию милуеши. Избави нас от ада, болезни и нужды и спаси нас».

«ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ»:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго и от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище Твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и, покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его: долготой дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

СИМВОЛ ВЕРЫ:

«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».

ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ ТРИ РАЗА:

«Отрекаю имя от название болезни, душу спасаю. Я открыл гроб, а Ты, Господи, вылечи его её божественными словами.

ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ ТРИ РАЗА:

«Господи, открой гору, а я человека спасу от название болезни. Открываю Господу сто ворот. Мёртвые души, уходите скорее отсюда. Вам дорога открыта, чтобы жить и радоваться своей судьбе».

МОЛИТВА СВОЯ КО ГОСПОДУ произносится вслух:

«Господи, Боже, избавь имя от болезни, от мытаря, не дающего ему ей жить праведной жизнью. Господи, Боже, вразуми имя, обрати его её к Себе, душу спаси. Отреки его её от мытарской болезни, дом его её очисть от скверни всякой, направь на путь истинный, на исполнение заповедей Твоих. Душа имя, я обращаюсь к тебе во Господе, проснись, очнись от оторопи, от нечистой силы, сними оковы, душащие тебя, открой очи свои, разгляди все нечистоты дома своего, вымети их, затяни дыры, разгладь морщины, вынь гвозди, булавки и другие огрехи. Заполни собой чистый дом свой. Господи, Боже, отгони нечистого, отошли его от души имя и напои её лечебным пойлом Господним».

МОЛИТВА СВОЯ К СВЯТЫМ (ПОМОЩНИКАМ ГОСПОДА):

«Пресвятая Дево Мария, Ты ходишь по земле, Ты помогаешь людям, помоги и имя избавиться от название болезни. Ты знаешь, что три камня, лежащие в трёх морях, не могут оказаться в одном море и лежать рядом. Сделай так, чтобы болезни ушли из дома имя и не смогли вернуться так же, как три камня из трёх морей не могут соединиться вместе в одном море и лежать рядом. Пресвятая Дево, Ты знаешь, что болезни на мертвецах замирают; сделай так, чтобы болезни на имя замерли, а имя без болезни остался, стал жить и радоваться своей судьбе».

После обращения к Пресвятой Деве Марии нужно обратиться к Иисусу Христу, повторяя то же, а потом ещё и к другим святым. Можно отдельно к каждому, а можно сразу обратиться к нескольким святым.

Вслух знахарь продолжает:

«Очищенный дом имя от болезни и наполненный Господним чистым пойлом закрываю чугунным кошелем и запираю на семь замков. Ключ бросаю в море. Его никто не найдёт, а сквозь кошель никакая болезнь и нечистая сила не проникнет. Крест, жатву и три круга кидаю тебе, мытарь. Аминь».

Знахарь три раза крестит больного, трижды плюёт через левое плечо, остальное произносит шёпотом.

ИЗ АКАФИСТА ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНАМИ ЕЯ «ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ» И «ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЕ»

Кондак 7

Хотящи явити токи чудес от святые иконы Твоея «Взыскание погибших», повелела еси, Владычице, в погибели и печали сущим молебная пения пред тою совершати и получившим исцеления проповедати милости, ради тоя иконы явления, да не сокрыт будет источник благодатных врачеваний всем требующим. Тем же и мы не таим Твоих благодеяний, но благодарственные прославляющие Бога, вопием Ему: Аллилуия.

Икос 7

Новая купель Силоамская паче оныя древняя явися, Пречистая Владычице, храм Твой, в нем же поклоняемся чудотворней иконе Твоей: ибо не единою в лето и токмо первое входящим здравие тела подаеши, но всякий недуг и всякую язву душевную и телесную врачующи с верою и любовию к Тебе прибегающих. Сего погружаются: радуйся, чаше ею же радость и спасение восприемлем: радуйся, каменю, напояющий жаждущия жизни; радуйся, древо, услаждающее слания воды житейского моря. Радуйся, животворныя воды неистощимый источниче; радуйся бане, омывающая греховную скверну. Радуйся, скорбей наших услаждение: радуйся, Благодатная Богородице Дево, погибших взыскание и всех скорбящих Радосте.

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ («ОТЧЕ НАШ»)

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.»

После чего знахарь три раза крестит больного, заставляет его снять с головы материю и убрать. Предупреждает о том, что после 23 часов больной должен смочить этот кусок ткани в святой или наговорённой воде; раздеться донага и протереть себя с головы до ног; затем одеться, взять мокрую ткань в правую руку и молча выйти из дома. Дойти до перекрёстка, встать на него, три раза повернуться с закрытыми глазами по часовой стрелке, остановиться и бросить тряпицу через левое плечо за спину со словами: «Болезнь, уходи и никогда не приходи. Крест, жатва, три круга тебе». После, молча, ни с кем не разговаривая и не оглядываясь, идти домой. Разговаривать можно только тогда, когда переступишь порог своего жилища.

НАГОВАРИВАНИЕ ВОДЫ

Знахарь с крестом на шее ставит сосуд с чистой водой перед иконами и, глядя в воду, прочитывает всю отчитку большую в присутствии больного, даёт ему

выпить три глотка и обрызгивает этой водой больного. Брызги вытирать не надо.

Раньше я пользовалась заговорами и отчитками, взятыми от знахарей. Теперь их стали печатать и выносить на общее обозрение. С одной стороны, это плохо, потому что заговор имеет силу определённого размера. Чем больше людей им пользуется, тем меньшая часть силы достаётся знахарю. Положено заклинания, заговоры, отчитки сохранять в тайне и знать их должны не более трёх человек. С другой стороны, сами заклинания, заговоры, отчитки регулируют свою энергию и не дают её всем читающим, а концентрируются около тех, кто их достоин. Знать их ещё не значит мочь. Надо для этого иметь природную мощь, интуицию и теоретические знания, которые может передать учитель. Учитель, передавший знания ученику, сам не должен оказывать влияния на больного при своём ученике, а предложить ученику сделать, например, отчитку. Учитель должен послать своего ученика к больному, находящемуся на расстоянии. Тогда ученик вытягивает нить знахарскую от учителя к себе. Если ученику это удаётся, результат будет скоро увиден. Если нет, то учитель должен сам отчитать больного, взяв болезнь на себя. Это почувствуется очень скоро. Ученик должен отчитать учителя. Он обычно делит болезнь на две части. Болезнь стремится объединиться и идёт в место, посылаемое для погибели. Симптомы болезни исчезают у учителя и ученика. При отчитке надо уметь чётко представлять, как больное место если это на поверхности тела журится и исчезает, и знахарь видит вместо больного здоровое тело.

Человек носит своё физическое тело, пелену его оболочку и образ. Образ есть полевая структура. Мысль создаёт образ мыслеформу и разрушает его.

В данном случае знахарь создаёт здоровый образ вместо больного, и по образу воплотится физическое тело, которое обтянется пеленой.

При живом учителе ученик не должен передавать такие знания другим, так как через него будет идти энергия к другому следующему ученику. Первый ученик теряет силу вплоть до смертельного исхода. Обычно слабеет, худеет, может дойти до сильного необратимого истощения нервной системы и физического состояния. Врачи в таких случаях конкретную болезнь не находят.

Массовое обучение такому делу непозволительно. Это ведёт к шизофрении и другим расстройствам нервной системы людей со слабой психикой. Сюда же надо отнести и массовые сеансы гипноза, внушения.

Основная масса людей должна жить обычной жизнью, стараясь соблюдать заповеди Евангелия. Молитва тогда поможет.

Можно и нужно пользоваться известными молитвами, но можно и своей молитвой пользоваться.

Правильный образ мыслей, правильный образ жизни есть хорошая броня от сглаза, наговора, порчи и пр. Ведь вся эта чернота прилипает к своему или застревает там, где что-то встречает на своём пути и,

соответственно, даёт о себе знать. Например, женщине сказали: «У тебя плохой вид. Не заболела ли ты?» Если женщина мнительна, то эта мнительность стала препятствием на пути выхода сказанного из её сознания. Сказанное застряло в человеке и начало создавать отрицательное самочувствие.

Посмотрим на пьющих алкоголиков. Никаким заговорам они не поддаются, пока не поставлен заслон из страха перед смертью. Страх прогоняет эту болезнь. Алкоголики - далеко не праведники. Людям, имеющим не идеальный образ мыслей и не идеальные поступки, для искоренения их или сглаза, наговора и пр. нужно вселить источник борьбы в виде веры в избавление, терпения, настойчивости в достижении цели и др.

Вера, надежда, любовь - верные спутники и помощники выздоровлению.

Присушки, отсушки, наговоры и пр. не должны делаться ни с кем и никому.

Обо всём надо просить только Господа, Бога или Его помощников святых.

Как-то я просматривала одну из брошюр с заговорами и отчитками. Хотела найти то, чего ещё не знала. Но тут мне пошёл такой текст: «Не бери чужого. Господь тебе даст».

Отчитки, заговоры и просьбы даны В.А.Хрусталёвой по контактной связи.

Дано 31.12.91

Господи, дай совет или заклинание от пожара.

Непогодой гасится огонь. Ров тоже поможет. Хоти и ведром замочи. Я его погашу ЖАТВОЙ. Можно покойником погасить.

«Покойник, покойник, погаси могилой огонь».

Поливая огонь, следует так приговаривать.

Дано 31.12.91

Поиск суженого .

«Ещё не день, ещё не ночь не ночевать южаной твоей. Покинь свой плетень, иди от него, ноши не бери. Молитвой осени. Отошла твоя холостяцкая мечта от дома твоего, отпустила ко мне стороной хоженой. По такой стороне приходи ко мне, суженый мой, то что надо мне. Но тебе теперь не нужен никто. Отошли они тропой хоженой и не хоженой. Тебе я нужна. О, торопись ко мне, а то я уйду стороной другой. Отыскать тебе трудно меня. Тосковать тоскуй да и действуй. Ходи в мой шатёр заколдованный, разрывай его чистым логосом. Не покойника посылай ко мне, а любовь свою чистую».

Ночью во сне поговоришь с суженым. Можешь отойти от него, а по образу ночному можешь отыскать его. Можешь открыть ему себя и тайно отослать к себе.

Дано 31.12.91

Заклинание от тоски .

«Ещё не пришло сети шить и не пришла тоска. А пришла тоска - отошла опять туда. Я не стану звать-тосковать того, кого здесь нет. Не нужна тоска, отойди. Ношей порченой покидай меня. Сто шагов тебе отвожу. А не тебе ко мне ходить, а не тебе меня любить. Отвожу тебя день и ночь. День я занята, ночью сплю и тебя не ношу с собой. Забыла тебя, уничтожила».

Дано 31.12.91

Заклинание от порчи во время сватовства и свадебного обряда .

Не по тайнам надо метить худое, а по хотению худому тайному надо пускать отвод. Надо Господнюю молитву по шорам нечистым пустить. Отойди от вонючей ямы со словами:

«Не тебе, яма, готовлю себя, а небесному Отцу Христову. Отечество меня благословит и по широкой чистой дороге пустит. Пошлёт хотению нечистому юго-запад, а мне Восток. Готикой отворит ад нечистой, а мне рай земной и пошлёт мне жизнь замужнюю, потому что я отдала себя в руки ангела женохранителя. Хочешь, пей меня, хочешь, жги меня, а я мужу верна до могилы своей. Точно тот могучий точный столб из камней таких белокаменных. Сто точёных камней в нём заложено, сто ретивых друзей охраняют меня от нечистого, от болючего, от шептуна вонючего».

Так надо говорить во время сватовства и свадьбы до тех пор, пока не пойдёте спать, а потом окрести половые члены мужа и подивись на них, хочешь - поцелуй. Ответом тебе должен стать тоже его поцелуй точно такой. Не по правилу тут стыд, так как это всё надо понимать по-серьёзному.

После чего жена защищена от всяких чародейств, от нечистого до момента измены мужу.

Наставление мужу: «Непорочное досталось тебе даром, дай и ей свои честь и хотение стать надеждой и опорой, а не только сожителем».

Дано 01.01.92

Заклинание на хорошие роды.

«Не по готике не пойдёшь, ютиться в утробе не будешь. Хочешь Господом пойти, отходи нетерпимо. Ночью не пометь, не пошли моих врагов. Начисто отойди от утробы и поселись Господом, мой младенец. Отечество ношу тебе по тоге своей даст и пошлёт дитяте жизнь моих тетёх могучих праведных».

Дано 01.01.92

От бессонницы у ребёнка.

«Ни пути тебе, бессонница, ни дороги к малышу моему. Отойди от него, мой тебе приказ и пойди, отойди, мешай там».

Дано 01.01.92

От сглазу.

«Не покидай, не покидай, не покидай меня,

ночной светильник. Его я держу, пока живу и пока могу смотреть. Мой взгляд победит нечистое желание ночного торжества».

Дано 10.01.92

Заклинание от диабета.

Больной пусть почитает молитву Небесного Ангела. Отойдёт пусть от печки горящей и покажет ей отошедшее ночное мочу в посуде. Скажет:

«Покуши тебе - тут и есть болезнь моя. Это ты поешь, не то я тебя отучу от того огня и не станешь ты по голодной тоге, по шитому покидать сто точных заповедей отрешения от болезни. Жить не будешь тогда. Ну пусть тебя отвоюет жизнь ношей меченой. Отвоюй так, пока можешь жить. Поживи ещё, но возьми болезнь и сожги её».

С этими словами выплеснуть мочу в огонь.

Дано 10.01.92

Отдаление смерти.

Ещё не покинула тебя жизнь и умирать не хочешь. Хоти и по петеу пойти, когда покойника начнут по той дороге покидать. На той дороге отойди от покойников. Нравится им покидать ночные потешки готикой. Я тебе метки покойников дам. Это смерть. Она находится около них и прошлое тетёх забирает, отводит будущее, и покойник по таким Господним меткам получается.

Покинь смерть и покойник уйдёт от тебя. Ночью поговори. Я пойду к тебе и покойник уйдёт.

«Не тебе, смерть, я, тетёха, нужна, а Господу Небесному, и тогой Его покрою себя от покойника твоего. Не тебе ко мне ходить, не тебе меня любить. Конец с концом, прошлое и будущее я завязала и нет тут покойника. Господи, иди ко мне навечно».

Дано 16.01.92

От попиломы.

Не почитай покойников. Отгони их такими словами:

«Не пошлёт тебе жизнь хотение такое и покинь нечистое, точно как и чистое. Ночью пошли ему конец. Ношу такую отдаю покойнику».

Дано 09.02.92

От страха

читает сам больной.

«Ночь пришла и ушла, стало светло, стало покойно и пошла новая жизнь. Только метит она новой своей той небесной меткой Господней от страха и испуга отеческой тишиной».

Повторить надо три раза и поплевать.

От страха

читает знахарь.

«Отойди от потолка небесного. Отойди. Я помогу. Ношу эту тоже откину от порченой подальше. Отворю ей новое житьё. Ни покушаться, ни кусать, ни пугать не будет никто».

Больного надо послать к Господу - иначе не отойдёт.

«Помоги, Господи, Боже, отойди имя от потолка небесного. Ношу эту, Господи, откинь тоже от порченой подальше. Отвори, Господи, имя новое житьё и ни покушаться, ни кусать, ни пугать не будет никто».

Дано 09.02.92

От пьянства.

«Новый потешь, ты покоишься в имя. Господом, Богом я отворяю тебе новое и тогда по шитому отойдёт пьянство. Тетёха небесная, непорочная, отворяю Господом, Богом тебе ношу не такой, но меть только небесное творение Господа, Бога и отойдёт попойка. Господи, ночью отвори Небо, ношу дай другую имя, новую. По ноше имя пойдёт.

Ноша небесная, пойди к имя и потесни ночное пьянство. Оно уйдёт и помрёт в ночной тоске. Умирать пошёл. Ничего, ничего тебя пьянство не спасёт от порога того ни ночное, ни дневное. То, что никуда не пойдёт. Но ты, имя теперь будешь жить без пьянства, только радостью обновления. Господь и я посылаем тебе небесное Господнее, тишину, а пьянство посылаем к ночной потоши, а посылаю небесное на имя».

Наговорить воду, потом отдать ему, пусть пьёт. Послать ношу ему не коматозную.

Дано 17.03.92

Отчитка рака.

«Не меть не шитое тетёхой, не покойся на теле. Не тебя напою я ещё той живой тогой. Пусть потешится болезнь на пороге ночном. Я его отворю той небесной отрадой, но ты почитай небесное и пошли ту жизнь шутовскую к концу. Я не пошлю тогда той могилы тебе, а пройдёшь непроглядное, точно пёрышком пролетишь над могилой своей и пойдёт-потечёт жизнь Господняя, могучая. Точно твой порог отойдёт от тебя. На пороге том ты окажешься не покинутой твоим ангелом. Ничейное отворю тебе. Ношу дам тебе по годам твоим. Можешь ноши той никому не показывать и Мои тогда никому не пошли. То, что надо тебе отойдёт твоим Господом».

Дано 29.04.92

Отчитка от наркомании .

«Не приходи ко мне пошлый Ют. Отойди от тела ночью. Мотайся около моих тетёх позорных и покинь пятиконечный мир. Отойди от во читаемого того моего тетёхи пятиконечного. Ют твой потошем окажется и пойдёшь ты меченый по тропе нехоженой. Ночью Небо покажет тебе свет потустороннего. Потоши пошли к концу, а душа перешла конец и пошла, пошла, новым концом к той покинутой моей тоге пятиконечной».

Дано 29.04.92

От депрессии .

«Не покидай меня ночной светильник, не покидай. Гори житьём небесным и погори ещё моим теперешним ютовым ничейным торжеством».

Дано 29.04.92

От эпилепсии.

«Не покидай, не покидай тетёхино потошевое. Понеси шитое к жизни телесной и поешь кушанье потогонное».

То шито пошлёт тебе Мой потогонный порошок. Можно тогой отвести по той же ноше к концу. Господь.

Дано 29.04.92

От экземы и псориаза.

«Не приходи к нему к ней мошенник, я тебя порешу ЖАТВОЙ и КРЕСТОМ и позолочу Господним от воров меткой жизненной и пойдёшь ты, пятиконечный, пойдёшь непрогладной тропой к моему концу отвороженному. Только надо ещё отучить тебя от повтора и проглядности. Готикой отойди к концу и пройдёт то экземное, псориазное окончательно. Господь порешил только раз это, и пропало всё отечество погорелово. Отрешило болезнь огнём своим и придало забвению».

Дано 28.10.92

Отчитка от испуга и страха.

«Сени, сени проторите ютовое пешее моё моментально к меченому пророком немого прошитка. Я его отвожу от Господнего имя. Ношу Господь ему даст пометки другой могучей, храброй. Не приходи испуг и страх, я не приму. Меть то, что Господь сжигает, а не то, что жить должно долго и праведно. Я не променяю Господа, Бога на нечистого и проведу имя к Моим Господним явлениям, творениям могучим праведным.

Господи, Боже иди со мной к меткам Твоим могучим и отведи меня к тому ответу о промежутке от опасной петовой могилы тошнотной до жизни.

Отвожу поле своё от болезни. Господи, отошли Товоро к моменту прошлого и проведи его такими словами: «Отходи моментально от того, кто просит избавления от порчи и забери её с собой. Положи её в гроб к покойнику и прикрой моим отороченным покрывалом. Господи, можешь Товоро отослать к Твоим обоношим полевым тараканам и привязать к ним поле болезни. Так же пометь их не шитой товоровой тропой к ним. Утоми их проводами к моим тошнотным торовым творениям. Торовое прими их и прошлые болезни наши уничтожь».

Дано 29.10.92

Отчитка на умиротворение враждующих.

«Не про тебя я не прошу. Прошу я о том тихом моём ладе с тобой имя. Отошли своим точным делом точное скандальное. Утешь меня и его ладом, который помирит нас. Ни теперь, ни потом не оставляй нас лад».

Дано 29.10.92

Отчитка сильная от болезней.

«Не приходи то шито ко мне из мира больного и не приходи из мота. Чо тебе там не сидеть? И прошлое забери - от меня отведи к себе. Отвори там твои хотения, а ко мне не шастай. То отворено и пошло к тебе. На, бери своё и держи. Отойди от меня. Стань прошлым моим, а не будущим. Отойди, отойди, отойди к себе в омут скорее».

Дано 29.10.92

Отчитка короткая и сильная от любой порчи.

«Не приходи ко мне подонок и пошёл ты вон. Отойди к себе в омут. Отойди, отойди, отойди домовой, отойди шут ночной, отойди потайное мошенничество, отойди тот, что домового принимает Ютом своим. Отойди торовое проклятие небом к себе в пекло. Отойди, отойди, отойди».

Дано 10.02.97

Просьба, обращение к воде.

«Прими вода стоительная, вода очистительная, вода вознаграждающая, вода целительная, вода омывающая, вода питающая Господняя восходящая. Прозрела я и прошу тебя: «Оставь во мне только прошенное, а не прошенное выведи и умереть не дай, а выздороветь».

Всё это отрезвляет и возвращает жизнь Господнюю. Спасай и сохраняй Небом восходящим, а не западным, небом возраста выздоравливай».

Вечером надо набрать воду в стеклянную, глиняную, эмалированную посуду. Пусть за ночь отстоится. А утром над ней прочитать эту просьбу. Такую воду можно пить и употреблять для приготовления пищи. Перед купанием можно прочитать эту просьбу над ванной с водой.

При систематическом повторении через некоторое время можно увидеть результат: улучшение самочувствия, лад в семье и т. д.

Отдача.

Возврат тому, кто сделал плохо.

Молитвы: «Богородице Дево», «Отче наш», «Живый в помощи».

«Я, раб Божий имя перекрестясь и Иисусу Христу поклонясь медиумом отсылаю, отдаю, возвращаю всё нечистое хозяину. Хозяин, хозяин, бери своё, нам твоё не годится, мы без него можем обходиться. Пока я читаю, тебя нечистая разрывает, растаскивает в разные стороны, распухает и дерёт нос, распухают губы, вылезают из орбит глаза. Я секу тебя ремнём, прутом, калёным жгутом. Я вижу, как у тебя появляются шрамы и полосы на теле, отнимаются руки и ноги, пухнет живот, в животе возятся черви, скребутся мыши, полощутся рыбы. Я вижу, как ты, пославший нечистого, увидел его, вернувшегося, и от страха испытываешь муки роженицы. Сто бесов живот твой гложут, дресвяной камень тебе в зубы, спицу в гузно и всё остальное твоё тебе возвращаю. КРЕСТ, ЖАТВУ, ТРИ НУЛЯ, петеу нечистому посылаю, а имя порченого здоровья желаю. Аминь, аминь, аминь».

После, в течение трёх дней всем просящим ничего не давать и не брать. Все притолоки обрызгать святой водой.

ДИАГНОСТИКА ПО ВНЕШНОСТИ

Холецистит: под языком припухлость, язвочки, уплотнения. Боковые стенки языка сильно утолщены и очень корявые.

Нарушение давления: гипертония - складка выше складки локтя. Гипотония - складка ниже складки локтя. А если вверху и внизу, то давление скачет.

Нарушение в коре головного мозга: складки на ушной раковине в области головы.

Нарушение функции гипофиза и надпочечника: козелки уха не одинаковые, имеют уродливую форму и изгибы.

Внутричерепное давление: отёкшая мочка ушной раковины и верхний край радужной оболочки глаза сильно затуманен и не имеет чётких очертаний.

Печень и желудочно-кишечный тракт: если там непорядок, то есть глубокая складка на животе выше пупка, а если ниже пупка, то воспаление в малом тазу.

Кесарево сечение или бесплодие: правая ушная раковина патологична и отличается от левой.

Радиация: дети поздно начинают ходить, падают невзначай. Есть складки, припухлость и краснота на ушной раковине. Красное пятно вокруг рта у детей облучённых родителей, особенно отца.



Последние просьбы о помощи
11.03.2019
Произошло что-то не понятное для меня, мы ехали вечером домой, заехали на заправку, пили кофе, кстати, кофе мы пили каждое утро, но в этот вечер, когда мы пили кофе и курили под дождем, я неожиданно для себя почувствовал, что хочу ее поцеловать...
08.03.2019
Я, перед тем как пойти к гадалке, спрашивал у мамы, надо ли мне делать приворот или нет. Она сказала: «да иди делай легенький, наверное ничего не будет плохого». Теперь она не ходит...
14.02.2019
Бывшая жена моего мужа часто ходит в церковь и ставит свечки за упокой живым людям, я думаю и нам тоже, т к они расстались не мирным путем.