Программа урока на день самоуправления. День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя


Неразлучные друзья - взрослые и дети.

Ежегодно пятого октября в более чем ста странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teaches" Day).

В нашей школе существует традиция – день самоуправления, когда по мгновению волшебной палочки ученики меняются местами с учителями и осуществляется эта традиция именно пятого октября. Так случилось и в этом году…

К этому дню долго и терпеливо готовилась вся школа. В тесном сотрудничестве с педагогами трудились ученики старших классов. Ребята усердно готовились к проведению в младшей и средней школах самых настоящих уроков. И вот долгожданный час настал.

День самоуправления начался с торжественной линейки, на которой выступили дублёры директора, организатора внеучебной деятельности и учителя физики. Эти должности на один день задали родители наших учащихся, которые оказали старшеклассникам огромную помощь в организации и проведении уроков. На входе в школу, им выдавались специальные бейджи, с их именами, фамилиями и предметом, который они будут вести в это день. Небольшой презент преподнесли любимым учителям ученики девятого класса, они произнесли красивые поздравительные слова и пожелали учителям крепкого здоровья и терпения. Дублёр директора пожелал родителям и старшеклассникам успешного проведения уроков,после чего прозвенел звонок, который позвал учеников и учителей в совершенно новую школу на один учебный день.

Благодаря тщательной подготовке, поддержке учителей и учащихся команде дублеров удалось провести свои уроки только на «хорошо» и «отлично». Ученики младших классов с интересом слушали «заместителей» своих любимых учителей и впитывали новые знания как губки. Учителя превратились в особенный класс «11 ru » для которого Бровкиной Ольгой Георгиевной был проведён очень занимательный урок технологии, на котором учителя вновь почувствовали себя совсем маленькими. Они так вжились в образ, что даже пытались нарушать дисциплину на уроках дублёров, забегая в кабинеты, кидаясь бумажками и показывая детям языки. Такими мы наших учителей ещё не видели…

Дисциплина среди учеников в школе, напротив, в этот день была на высоком уровне. Ученики младшего и среднего звеньев практически беспрекословно слушались своих старших товарищей и правильно делали, потому что на следующий день-то старшеклассники вновь станут старшеклассниками…

Уже к четвёртому уроку дублёры невероятно устали, кто-то участвовал в таком мероприятии впервые, кто-то уже имел опыт проведения уроков, но все в очередной раз убедились в том, что труд учителей – самый тяжёлый труд. Надо было видеть, какие злые и уставшие «уползали» из школы бедные старшеклассники, но зато теперь у них точно проснётся совесть, и до конца года они вряд ли будут мешать учителям вести уроки.

Подводя итоги, хочется сказать, день самоуправления прошёл замечательно, все были очень довольны, правда немножко устали. День самоуправления – это всё-таки замечательный способ, для того, чтобы разрядить ненадолго строгую учебную атмосферу и позволить ученикам выплеснуть всю свою энергию в правильное русло. Мы очень надеемся, что такие яркие дни в жизни нашей школы будут случаться как можно чаще…

С Уважением Пресс-центр МАОУ СОШ п. Переславское

Медведева Анна

Негосударственное Общеобразовательное Учреждение

Школа «НИКА»

Сценарий

урока для учителей (12 «А» класс)

ко «Дню Учителя».

Составитель:

Воспитатель 11 класса

Толстова А.В.

Москва, сентябрь 2015 г.

Положение о Дне самоуправления

I. Цели и задачи:

Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя. Выявление лидеров.

II. Общие положения:

    День самоуправления проводится не реже одного раза в год.

    В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1-11 классов.

    Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 10-11 классов.

    В день самоуправления уроки проводятся по определённому расписанию.

    Последний урок в каждом классе - тематический классный час.

    Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после защиты плана урока.

    По итогам Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.

III. Функциональные обязанности дублеров:

    Директор - отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет учителей-дублеров, принимает заявления у учителей-дублеров.

    Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает учащихся, контролирует работу дежурного класса и дежурных учителей-дублеров.

    Заместители директора по УР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-предметников.

    Зам. директора по ИВР - оказывает помощь классным руководителям, контролирует внешний вид, ведение дневников, питание в столовой, отвечает за организацию и проведение тематических классных часов посещает уроки учителей-предметников и классные часы, отвечает за подготовку итогового педсовета.

    Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую.

    Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, организуют питание учащихся, проверяют внешний вид, дневники, проводят классный час, отвечают за уборку классного кабинета после занятий, выводят учащихся в гардероб.

Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей.

Цель: Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.

Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.

Оборудование:

1) ручки и листочки;

2) конфеты;

3) 2 парты, 3 стула, 3 тетради, подарок – набор авторучек;

4) ватман – 3 шт, маркеры;

5) фонограммы.

Подготовка: подборка песен, фонограмм; создание презентации; съемка видеоролика; подборка материала; ведущие заранее готовят физ.минутку.

Ход урока:

Учитель 1: Орлова Алесия

Учитель 2: Марченко Ян

I .Организационное начало.

Учитель 2: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ян Александрович. Но сегодняшний урок я буду вести не один.

Учитель 1: Здравствуйте, учащиеся 12 «А» класса. Ко мне можно обращаться Алесия Михайловна.

II . Сообщение темы и цели урока.

Учитель 2: Используя современные супер - инновационные технологии, нами был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».

Учитель 1: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? (ОТВЕТЫ)

СЛАЙД №1 (Тема урока)

III . Основная часть урока.

Учитель 1: Ну, как же удивительно! Каждый из вас приходит на урок с разными целями и задачами.

Учитель 2: Главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

У 1:- ведро фантазии,

У 2:- чаша умений,

У 1:- умелые руки,

У 2:- натренированный ум.

Вместе: Все готовы?

У 1: Кто не готов – дневник на стол!

Учитель 2: Сегодня урок необычный! Сегодня мы поговорим о том, как учитель проводит время в школе и как он успевает делать все запланированные дела.

3.1. Тест на профессиональную пригодность. СЛАЙД №2. (вопросы)

Учитель 1: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест,

посмотрим на сколько развит ваш кругозор. Каждый правильный ответ – 6 баллов.

Учитель 2: Итак, мини-тест:

( Учителям раздаются листочки и ручки)

1. Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Потому что хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) на зло собакам?

2. Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

3. Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа (10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

4.Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

5.Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

6) 7%;

в) 6%;

г) 20%?

6. Закончите цитату: - Выхожу один я…

а)на дорогу

б)на работу

в)на медведя

г)в поле

7. Есть формула…

а)Исаева-Штирлица

б)Ньютона-Лейбница

в)Менделеева-Баринова

г)Какая вам разница

Подсчёт баллов: СЛАЙД №3 (таблица)

Правильный ответ - 6 баллов, а неправильный -0.

1 – Б 4 – А 7 - Б

2 – В 5 - Б

3 – Б 6 - А

Учитель 1: Если вы набрали 38-42 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 34-37 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас менее 37 баллов – Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Учитель 2: Молодцы!

3.2. Слова наоборот.

Учитель 1: Вы все профессионалы, которые получили дипломы в любимых ВУЗах.

Учитель 2: По жизни вы решали множество задач, с которыми не каждый представитель другой профессии способен справиться.

Учитель 1: Сейчас перед вами будет ещё задача, да не одна.

Учитель 2: Вам необходимо будет расшифровать слова, которые появятся на доске. Когда будете готовы, поднимите руку.

ВОЗОНК - ЗВОНОК

ОРТЕДКИР – ДИРЕКТОР

ОЧТИИКНЛ – ОТЛИЧНИК

ЛУКАКЫНИ – КАНИКУЛЫ

ЬТУЛЧЕИ – УЧИТЕЛЬ

РАМПЕЕЕН – ПЕРЕМЕНА

ФЕГРОИГАЯ – ГЕОГРАФИЯ

Учитель 2: Просто замечательно! Вы справились со всеми словами. И очень быстро!

Учитель 1: Надо полагать! Это же профессионалы.

3.3. ИГРА «Верю-не-верю»

Учитель 2: Думаю, что пришло время поиграть!

Учитель 1: Игра заключается в том, что нужно либо согласиться с утверждением, либо опровергнуть.

Учитель 2: Но не просто ответить «верю» или «не верю», а объяснить, почему так…

Поднимаем руки и отвечаем.

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?

Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?

Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».

3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?

Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?

Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».

5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?

Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.

6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?

Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

3.4. ФИЗМИНУТКА.

Учитель 1: Есть ощущение, что ученики немного засиделись?!

Учитель 2: Предлагаю размяться.

Учитель 1: Встаём около своих стульев. Кому неудобно….выходим на сводобное пространство.

Учитель 2: Руки на поясе. И повторяем за нами.

(выполняют упражнения)

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку.

Побежим мы по дорожке

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Учитель 1: Молодцы! Присаживаемся на свои места.

3.5. Просмотр видеоролика.

Учитель 2: Чтоб Вы смогли перевести своё дыхание…

Учитель 1: Мы предлагаем Вам просмотр видеоролика.

(просмотр видеоролика)

3.6. «Словесная зарисовка»

Учитель 1: Продолжаем нашу работу! Учителя и ученики такие разные. В прошлом году, на уроке, вы рисовали хулигана!

Учитель 2: А каков он - идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита нам нужно указать качество ученика.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Учитель 2: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Нужно будет защитить свою работу перед классом.

У вас 5 минут на выполнение! - (защита)

Учитель 1: Сейчас нам нужно условно разделиться на три команды. Каждый ряд – 1 команда. У каждой Команды есть ватман и маркеры, можно приступать к работе.

(выполнение работы, защита).

3.7. Упражнение «Проверка тетрадей»

Учитель 1: Каждый учитель знает, что такое проверка тетрадей!

Учитель 2: Дааа, нелёгкий это труд.

Учитель 1: С годами опыт приходит. Сейчас мы проверим, кто же набрался этого опыта.

Учитель 2: Просим команды выбрать представителей.

Сценарий урока для учителей (12 А класс)

на День самоуправления

Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ломтева Алина …

Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот» - Слайд 1

Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Ученики:…

Учитель : (Слайд 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

Ведро фантазии,

Чаша умений,

Правильно выращенные руки,

Мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель: Сегодня урок необычный

Учитель: И для разминки Вам загадка:

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) на зло собакам?

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

Перед вами части света. Какая из них наимень­шая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа 10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

г) 20%?

Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. Если готовы, поднимите руку

Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас - занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Проверим… (Слайд 4)

Учитель: поиграем в игру верю- неверю- но не просто ответить верю или неверю, а обьяснить почему так

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

Газета выпускается с 2003 года

в школах г. Ейска традиционно прошел праздник Первого звонка и Единый Всекубанский классный час. В этом учебном году они прошли под общей тематикой – «Олимпийский старт Кубани».

Краснодарского края.

В этом году торжества посвящены 76-й годовщине со дня его образования. В этот день мы по традиции вспоминаем славные дела наших дедов и отцов. В нашей школе прошла торжественная линейка посвященная этому празднику и тематические классные часы.

13 сентября 76 лет назад ЦИК СССР принял постановление о разделении Азово-Черноморского края на Краснодарский край и Ростовскую область. Эта дата традиционно считается Днем образования Краснодарского края.

Торжественная линейка и тематические классные часы, посвященные 76-летию образования Краснодарского края, прошли в пятницу, 13 сентября, в МОУ СОШ № 3.

Наши учителя считают, что главное богатство Краснодарского края - красивые, трудолюбивые и талантливые школьники, - молодые люди, безгранично любящие свою малую Родину, свой город, свою школу. Ребята доказали это в очередной раз, творчески подготовившись к классным часам.

В гости к ребятам пришли сотрудники библиотеки-филиала № 2. Библиотекарь Лупырь Людмила Павловна рассказала учащимся 6 «А» класса интересные факты об истории возникновения Краснодарского края, о его традициях и обычаях.

Наш край молодой, ему всего 76 лет, но сегодня Кубань - край высоких медицинских технологий, масштабных инвестиционных проектов, лидер по качеству образования. Жители Краснодарского края ставят новые аграрные и строительные рекорды, триумфально выступают на самых престижных спортивных соревнованиях. А впереди главное событие в истории Кубани - Олимпиада. Игры 2014 года с нетерпением ждут все учащиеся МОУ СОШ № 3. Они подготовили стихотворения, рисунки и сообщения о символах Олимпиады, о спортсменах, принесшим мировую славу Краснодарскому краю.

День рождения Краснодарского края в МОУ СОШ № 3 прошел весело и интересно. Каждый смог проявить творчество, фантазию, эрудицию и узнать много интересного из истории нашего края. Огромное спасибо хочется сказать учащимся, учителям и сотрудникам библиотеки-филиала № 2!

С днем рождения края Вас!

Ребята из 6 «А» класса.

Классный час «Люби и знай

Свой край!»

Спортивные итоги:

  • 14 сентября 2013 года были подведены итоги спортивно-массовой работы за 2012-2013 учебный год.

По итогам года МОУ СОШ № 3 заняла I место в VI Всекубанской Спартакиаде «Спортивные надежды Кубани» и I место среди школ города за спортивно-массовую работу!

От всей души поздравляем наших учителей физической культуры: Тетикову Ольгу Федоровну и Беззубову Елену Владимировну!

Новости спорта:

  • С 10 по 14 сентября в нашей школе прошли внутришкольные соревнования по мини-футболу в рамках VII Всекубанской Спартакиады «Спортивные надежды Кубани» среди учащихся 5-11 классов.

Среди 5-6 классов победителями стали: среди девушек - 6 А класс, среди юношей – 6 А класс.

Среди 7-8 классов победителями стали: среди девушек - 7 А класс, среди юношей – 8 Б класс.

Среди 9-11 классов победителями стали: среди девушек - 10 А класс, среди юношей – 11 класс.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

В нашей начальной школе учеба проходит весело и радостно! Где только не бывают наши ребятишки! Вот недавно все учащиеся начальных классов посетили дельфинарий.

С его обитателями мы Вас сейчас познакомим.

Черноморский дельфин - афалина. Вес около 160 кг. Эдди является яркой и неординарной личностью, способной сделать скучные тренировки интересными, веселыми и даже познавательными играми. В своей работе Эддик (так часто его называет тренер) настойчив и целеустремлён, способен выполнять самые сложные трюки. Очень любит плавание с детьми, и относиться к этой процедуре со всей ответственностью.

Варя – четырехлетний тихоокеанский морж весом 600 кг. В детстве, находясь в природных условиях, Варя заболела, в результате чего могла

потерять зрение. Сотрудники дельфинария выходили малышку и, уже более двух лет, Варвара радует посетителей Дельфинария своими выступлениями.
Варя умна не по годам, талантлива и артистична. Она любит полакомиться. Из всех морских беспозвоночных она больше всего предпочитает кальмаров, съедая за день более 20 кг.

Дальневосточная белуха Эля весом порядка 600 кг. Отличительные черты ее характера – это осторожность и консервативность. Эля обладает хорошей памятью, и, выучив какое-нибудь упражнение, всегда его помнит. На представлениях Эля выступает под чутким руководством своего тренера Виталия.

Северный морской котик Дюшес. Он является самым молодым обитателем дельфинария, и сезон 2013 года стал для Дюса дебютным.
На тренировках у Дюса пока не все получается с первого раза, но он старателен и настойчив, в результате чего он добился уже некоторых успехов.

Выпуск школьной газеты «Зеркало» за сентябрь 2013 года подготовили: пресс-центр министерства печати республики Ш(ДР «МИР» в составе: Ким Ксении, Подольской Дианы .

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Ваши ученики!!!

Пятое сентября –

День Учителя!

День учителя - праздник всех, кто связал свою жизнь с образованием. Он уже имеет историю, поскольку впервые был учрежден 29 сентября в 1965 году. Потом его отмечали в первое воскресенье октября. В настоящее время он имеет установленную дату - 5 октября.


Учитель – профессия, имеющая тысячелетнюю историю, одна из самых уважаемых и ценимых в обществе. Ведь учитель - человек, который с самого раннего детства находится рядом, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь. Педагог первым замечает и первые успехи, и первую любовь.


День учителя – праздник, когда стихи и песни звучат для всех воспитателей, педагогов, наставников, тренеров и других людей, чья профессия - образование и развитие других. В этот день можно позвонить первой учительнице, подарить цветы, конфеты классному руководителю. Школьники и студенты особенно радуются этому празднику, ведь еще одной его традицией является такой веселый день самоуправления!

Сценарий урока для учителей (12У класс)

на День самоуправления

Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Называйте меня просто… Максим… Михайлович…. И проведу я сегодня для вас не урок истории, как заявлено в расписании, а урок-мечту всех учеников планеты….. урок-наоборот! ИТАК… тема нашего урока: «Школьный день наоборот» - СЛАЙД 1

В чем, по-вашему, заключена мечта всех детей?

Ученики:…

Учитель : (СЛАЙД 2 ) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится: КЛИКИ НА 2 СЛАЙДЕ

Ведро фантазии,

Чаша умений,

Правильно выращенные руки,

Хорошее настроение.

Все готовы?

Учитель:

Тогда начнем с царицы всех наук на свете,

С великой и загадочной – Математики!

А именно - я предлагаю вашему вниманию несколько задач – наоборот! (СЛАЙД 3 )

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Светлану Николаевну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

У. Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

А я желаю всем удачи.

За работу! В добрый час!

«Шляпная география» специально для Вас! СЛАЙД 4

СЛАЙД 5

  1. Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  2. Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
  3. Чей колпак в полоску? (Буратино)
  4. Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  5. Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Учитель: Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Так давайте встанем, отдохнем,

Физкультминутку проведем!

(физкультминутка) ПЕРЕХОД НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель: Продолжаем наш урок! Урок русского языка и литературы. СЛАЙД 6 И сегодня мы постараемся ответить на вечный учительский вопрос: Каков он - идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита указать качество ученика. СЛАЙД 7. А, Ц, К,Ж, Ё

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Учитель: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! СЛАЙД 8 Фантазия приветствуется. Каждому из вас предоставляется возможность нарисовать на мольберте одну или две части идеального, на ваш взгляд, ученика. СЛАЙД 9

У вас 7 минут на выполнение! МУЗЫКА

Учитель:

Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! – СЛАЙД 11

С праздником, дорогие учителя!