Конспект занятие по «Речевому развитию» на тему: «Наша Армия сильна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Защитники нашей Родины



Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Наша Армия»

Дубинина Анастасия Евгеньевна

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи

Тема «Наша Армия»

Цель: закрепить и обобщить знания о нашей Армии.

Задачи:

Формирование представления о Российской Армии и защитниках Отечества

Познакомить детей с военными профессиями

Упражнять в соотношении военных профессий с военной техникой

Упражнять детей в классификации военного транспорта (водный, воздушный, наземный)

Развитие диалогической речи

Развитие слухового восприятия

Воспитание любви к Родине

Оборудование: письмо, картинки с изображением военных профессий (танкист, пограничник, разведчик, артиллерист, моряк, летчик, десантник и т. д., военного транспорта (самолет, вертолет, авианосец, подводная лодка, танк, истребитель, катер, грузовик, машина); обруч 1 большой и 3 маленьких; ноутбук с презентацией –танк;3 карточки схемы; награда (звездочки из самоклейки) по количеству детей.

Ход занятия:

Ребята, вы знаете, что совсем скоро праздник всех военных и называется он… (День Защитника Отечества) да, День Защитника Отечества. И сегодня, когда я к вам шла в детский сад, мне встретился на пути солдат и попросил передать для вас бандероль. Давайте посмотрим, что в ней лежит? Письмо с заданиями, а к ним прилагаются карточки, картинки, разноцветные кружочки, обручи, флешка.

Ну, что, давайте рассмотрим эти картинки и дадим им название. Да, правильно, это картинки военных профессий. Давайте рассмотрим их и скажем «кто он и что делает» (танкист, пограничник, разведчик, артиллерист, моряк, летчик).

А теперь ребята поиграем в игру «Будь внимательным» Смотрите, ребята у меня в руках три кружочка: красный, зеленый и синий. Когда я покажу вам красный кружок – вы сразу будете маршировать как солдаты. А покажу зеленый кружок вы – летчики, взлетаете в небо и аккуратно не наталкиваясь летаете. Синий кружок – вы моряки, плаваете по морям вверх и вниз, приседаете. Будьте внимательными.

Ребята, пока мы с вами играли на наших стульчиках появились картинки. Берите и садитесь на свои места. Вам нужно назвать что у вас изображено и определить сколько слогов в слове. (Самолет, вертолёт, авианосец, лодка, танк, истребитель, грузовик, машина, катер).

Теперь ребята подумайте и скажите мне, как можно эти картинки назвать, одним словом. (Военный транспорт). Молодцы, правильно. Теперь послушайте и подумайте, это все транспорт, а на какие три вида можно его разделить? Смотрите внимательно если здесь нарисовано: небо, вода, земля. (воздушный, водный, наземный) Правильно, теперь каждый из вас положите картинку в нужный круг.

Ребята, вы знаете в конверте еще лежала флешка с информацией для вас. Посмотрим? (Да.). (Показываю и рассказываю презентацию – танк.)

Ребята вы очень много интересного узнали о танке, теперь с помощью карточек - схем расскажите о нем. (о чем? кто им управляет? какой должен быть).

Ребята вы сегодня все молодцы и получаете звездочки. (Раздавая звездочки, воспитатель дает оценку каждому ребенку за работу на занятии.)

Публикации по теме:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Конспект занятия НОД по развитию речи «Осень» в старшей группе Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Цель: учить проводить звуковой анализ слова, продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию и развитию речи в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель:систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: закреплять умение выделять отличительные признаки осени, грибов,.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе (ПДД) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ О ПДД В СТВРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Красный, желтый, зеленый» Цель: - закрепить знания детей о работе светофора,.

Тема: «Мой город, дом» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: уточнять и обобщать представлений.

Цель: составление описательного рассказа о людях военных профессий.

Задачи:

1.​ Образовательные: формировать умение описывать человека военной профессии с опорой на вопросы и картинки;

2.​ Развивающие: учить называть различные виды войск; развивать умение употреблять существительные творительного падежа; развивать умение правильно употреблять глаголы единственного и множественного числа; развивать умение согласовывать числительные с существительными.

3.​ Воспитывающие: воспитывать патриотизм, уважительное отношение к армии и людям, которые защищают нашу страну.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки по теме.

Ход занятия

Орг-момент

Логопед: Наступает праздник День защитника Отечества. Как вы думаете кто такой защитник Отечества? Зачем он нам нужен? (это военные, которые защищают и охраняют нашу Родину)

Игра «Кто где служит?»

Логопед: Давайте вспомним какие существуют военные профессии. Я начну предложение, а вы его закончите.

В море служат…моряки

В небе Родину охраняют…летчики

На границе Родину охраняют…пограничники

В десантных войсках служат…десантники

В танковых войсках Родину защищают…танкисты

В артиллерии служат…артиллеристы (заряжает, стреляет из пушек)

В кавалерии служат…кавалеристы (сражаются на лошадях)

В пехоте служат…пехотинцы

Игра «Кто что делает?»

Логопед: Давайте вспомним, что делают, чем занимаются военные. Я называю профессию, а вы говорите, что делает этот человек.

Летчик — управляет самолетом, держит штурвал, прово​дит испытания.

Пограничник — охраняет границу, разговаривает по рации, смотрит в бинокль.

Капитан военного корабля — стоит на капитанском мостике, смотрит в би​нокль, отдает команды.

Танкист — управляет танком, переключает рычаги, смот​рит в прицел.

Игра «Кем я хочу стать?»

Логопед: А сейчас давайте назовем кем бы вы хотели стать. Ребенок выбирает картинку, где изображен человек военной профессии и называет кем он хочет быть

«Я буду пограничником…десантником, летчиком, танкистом и т.д.»

Игра «Какие войска?»

Логопед: Существуют различные виды войск. Например, летчики служат в летных войсках.

А танкисты в каких?…в танковых войсках

А пограничники…в пограничных войсках

А десантники…в десантных войсках

А пехотинцы…в пехотных войсках

Артиллеристы…в артиллерийских войсках

Игра «Кому что нужно?»

Логопед: Сейчас я буду показывать вам картинки с военной техникой, а вы мне назовите кому она нужна.

Танк нужен кому…танкисту

Пушка нужна кому…артиллеристу

Автомат нужен кому…пехотинцу

Бинокль нужен кому…пограничнику

Парашют нужен кому…десантнику

Самолет нужен кому…летчику

Физминутка

Логопед: А сейчас, ребята, вставайте в круг и покажите, как красиво вы умеете маршировать. Логопед читает стихотворение, а дети маршируют в такт.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

«Сосчитай-ка»

Логопед: Давайте сосчитаем нашу боевую технику. Логопед демонстрирует картинку с боевой техникой и цифру. Ребенку нужно правильно назвать количество техники.

Составление описательного рассказа.

Логопед: А сейчас мы с вами составим красивый рассказ о человеке военной профессии. Логопед показывает схему-описание.

Логопед: Сначала надо назвать того, кто нарисован на кар​тинке. Потом рассказать, что делает, что ему нужно для работы. В конце надо сказать, какая работа у этого человека(опасная, трудная, важная работа).

Дети по очереди составляют описательны рассказ.

Итог занятия.

Логопед дифференцированно оценивает работу детей.

Конспект занятия по развитию речи. Ознакомление с окружающим.

Тема: «Наша Армия».

Цель: дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину); познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, лётчики, десантники); воспитывать гордость за своих воинов.

Ход занятия.

Ребята, какой праздник приближается?

Уточняю. 23февраля наш народ будет отмечать День Защитников отечества. Этот праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех,кто сейчас служит в Российской армии, и будет служить.

Знакомство с глобусом.

Посмотрите, что это такое? Может кто-нибудь из вас знает?

Дети, это у меня маленькая копия нашей огромной планеты Земля, которую населяем мы – люди. На нашей планете Земля много стран. Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - наше Отечество.

Не все страны живут дружно. Иногда бывают войны, а войны - это слёзы, горе, смерть. Поэтому у каждой страны есть Армия, т.е. вооружённые силы, которые призваны защищать своё Отечество. В нашей стране тоже есть своя Армия. Российская Армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша Армия большая и сильная.

Придёт время, вы вырастите и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины. Но нам можно не дожидаться этого времени, давайте сегодня с вами представим, что вы стали солдатами. Хотите стать военными? (Ответы детей)

Что нужно знать и уметь, чтобы стать военными? (Ответы детей)

Прежде всего, любой солдат должен много знать о родах войск и о военной технике.

Рассказ воспитателя.

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы

1. Это сухопутные или наземные войска, которые предназначены для ведения боя на суше. Их ещё называют пехотой, там служит больше всего людей. Именно пехотинцы первыми встречают врага на своих рубежах. Они передвигаются на боевых машинах, вооружены автоматами, пулеметами.

К сухопутным войскам также относятся танковые войска. Люди, которые служат в танковых войсках, называются танкисты. Они воюют на танках, защищенных толстой бронёй. Танки могут проходить по любой местности, по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулемётами.

К сухопутным войскам относится артиллерия. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами. В артиллерии служат артиллеристы.

К сухопутным войскам относятся и ракетные войска. Ракетные установки стреляют ракетами. Военная профессия – ракетчики. Российские ракеты очень мощные. Ракетчикам достаточно сделать всего несколько залпов, чтобы уничтожить все военные базы врагов. Наших ракет очень побаиваются и поэтому не решаются нападать на Россию.

2. Наши водные просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Подводные лодки поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой.

Военные корабли могут уничтожить корабли, морские базы врага и даже наносить ядерные удары. Много работы у военных моряков и в мирное время. Например, они защищают торговые корабли от нападения пиратов. Военных, которые служат на флоте, называют моряками. Военные корабли и подводные лодки составляют военно-морской флот.

3.В нашей Армии есть военно-воздушные войска. Это боевые самолёты и вертолёты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолёт управляется экипажем лётчиков. военные лётчики ведут разведку, прикрывают города от авианалётов врагов, доставляют грузы туда куда не могут проехать машины. Наши конструкторы постоянно изобретают новые модели военных самолётов. Наши российские ВВС одни из самых мощных в мире.

В особую группу выделены Военно-десантные войска. Десантников обычно доставляют на самолётах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов в тыл вражеской армии и проводят там диверсии. Десантников называют голубыми беретами и гвардейцами. Военнослужащие в этих войсках физически сильные, спортивные. Они проводят многочисленные тренировки, узнают боевые приёмы и виды противоборств.

Физкультминутка.

Все военные умеют ходить строевым шагом, т. е. маршировать. Давайте и мы с вами
попробуем маршировать как они.

Раз, два, дружно в ногу

Три, четыре твёрже шаг

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг

Мы пока что дошколята,

А шагаем как солдаты.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда,

Хорошо на свете жить.

Подходим к стенгазете «Мой папа был тоже когда-то, очень хорошим и смелым солдатом»

По 2-3 предложения каждый ребёнок рассказывает по фотографии о службе папы в армии.

1. В каких войсках служил?

2. Как называлась военная профессия?

3. Чему научился в армии, какой военной техникой управлять, из какого оружия стрелял?

Воспитатель: Какими качествами должен обладать российский воин?

(быть сильным, мужественным, выносливым)

Воспитатель: Что нужно для этого делать?

(надо тренироваться, обучаться военному делу: уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, развивать силу, ловкость, сноровку, вести здоровый образ жизни и заниматься спортом)

Но каждый солдат должен быть не только смелым и ловким, но и умным и смекалистым. Сейчас проверим, есть ли у нас такие ребята.

Загадки

1.Ползёт черепаха – стальная рубаха. (Танк)

татьяна романенко
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Наша армия родная» в старшей группе

Конспект

НОД по познавательно – речевому развитию на тему :

«Наша Армия родная »

в старшей группе «Колокольчик» .

Воспитатель высшей квалификационной категории

Романенко Т. А.

с. Донское, февраль 2015г.

Цели : - Закрепить и обобщить знания детей об армии и защитниках Отечества.

Формирование словаря.

Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и ка-чества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.

Связная речь

Развивать умение поддерживать беседу.

Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки вызывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта

Грамматический строй речи

Упражнять в образовании однокоренных слов.

Ход занятия:

Слайд. На экране фотография : папы с детьми на празднике посвященного Дню Защитника Отечества.

Педагог : Что, вы видите на экране?

Дети : Праздник День защитника Отечества.

Педагог : Правильно, и сегодня мы будем продолжать говорить о нем.

Педагог. Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Как по другому можно назвать Россию - это наша Родина , Отечество, Отчизна.

В нашей армии есть различные рода войск - такая армия сильная : она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Слайд. Дидактическая игра «Кто служит в Армии .

В армии служат солдаты , моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества.

Слайд. Педагог. Ребята, посмотрите на экран, и скажите кого вы видите.

Министр обороны России – Сергей Шойгу.

Дидактическая игра «Какие войска?» .

Педагог. Существуют различные рода войск. Например, летчики служат в летных войсках.

А танкисты в каких…в танковых войсках

А пограничники…в пограничных войсках

А десантники…в десантных войсках

А пехотинцы…в пехотных войсках

Артиллеристы…в артиллерийских войсках

Педагог. А сейчас я вам, предлагаю поиграть в солдат.

Физкультминутка.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

Дети садятся за столы.

Дидактическая игра «Кто, что нужно?» (карточки) .

Педагог. Давайте вспомним, что делают, чем занимаются военные. Я называю профессию, а вы говорите, что делает этот человек.

Дидактическая игра «Кто, что делает?» .

Слайд. Летчик - управляет самолетом, держит штурвал, проводит испытания.

Слайд Пограничник - охраняет границу, разговаривает по рации, смотрит в бинокль.

Слайд Капитан военного корабля - стоит на капитанском мостике, смотрит в бинокль, отдает команды.

Слайд Танкист - управляет танком, переключает рычаги, смотрит в прицел.

Беседа «Наши папы, дедушки и братья – настоящие Защитники Отечества» .

Рассказы детей.

Слайд. Маша.

Педагог. Машин папа служил на море, вы хотите сейчас попасть на море. Тогда, закройте глаза и слушайте.

Слайд Юля.

Слайд Алиса…

Педагог : «Почему Армия Родная .

«Найди лишнее слово» .

Перечень серий слов :

Пограничник, моряк, радист, танкист.

Каска, бескозырка, кепка, пилотка.

Танк, самолет, катер, автобус.

Физкультминутка.

«Самолет»

Пролетает самолет, Показывают пальчиком над головой.

Мы собрались с ним в полет.

Правое крыло, левое крыло,

Отводят в сторону правую, левую руку.

Я мотор завожу и внимательно гляжу. Вращают руками перед собой.

Поднимаюсь вверх, лечу, Поднимаются на носочках.

Возвращаться не хочу!

Слайд. На экране прадедушка Вани Ромашова.

Он погиб защищая нашу Родину.

Ваня рассказывает о прадедушке Синюгине Иване Павловиче.

Педагог. Мы всегда должны помнить подвиг наших солдат, освободивших не только нашу Родину, на и весь от Фашизма.

На экране Солдаты ВОВ.

Педагог. Ребята, о ком мы сегодня говорили? Что вы знаете о нашей Армии ?

Наша Армия могучая и сильная . Наши воины смелые и храбрые. Они защищают мирное небо и нашу Родину от врагов. ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА - СИМВОЛ ДНЯ ПОБЕДЫ.

Но самое главное, чтобы никогда не было войны!

Дети прикрепляют георгиевские ленточки.

Дети читают стихи.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы были голубыми небеса.

Чтобы речка серебрилась

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса!

Мы хотим, чтоб солнце грело,

И березка зеленела.

И под елкой жил смешной колючий ёж.

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил весёлый дождь!

Мы хотим, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила

Чтобы в мире не было войны!

ПЕСНЯ «Мир нужен всем» (стр. 16 «Госуд. празд» ).

Публикации по теме:

Беседа «Наша родная Армия» (подготовительная группа) Цель: уточнить представления детей о Российской Армии, охраняющей границы нашей Родины, объяснить смысл выражения Армия родная. Ход беседы.

Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Наша армия родная» Цель: -Познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной войны, подвести к пониманию того, что народ хранит память о людях,.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 города Сызрани городского.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Наша Земля - живая» Образовательная область «Познание» /ФЦКМ/» Тема: «Наша Земля – живая» Место проведения: групповая комната. Длительность: 30 минут. Программное.

Конспект открытого занятия «Наша армия родная» Открытый просмотр непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Колобок": "Наша армия родная" Воспитатель:.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 12

ст. Должанская МО Ейский район

Конспект занятие по «Речевому развитию»

на тему: «Наша Армия сильна»

Воспитатель: Тараненко Лариса Владимировна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели: Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления детей о родах войск, военной технике и военных профессиях.

Задачи: а) образовательные - учить детей навыкам самообразования, умению высказывать собственную точку зрения;

б) развивающие - развивать любознательность, диалогическую речь; мелкую моторику рук;

в) воспитательные – воспитывать у детей уважение, любовь и благодарность к людям военных профессий.

Методы и приемы:

    Словесные (объяснения, разъяснения)

    Наглядный (показ демонстрационного материала)

    Игровой (в организационной части).

Предварительная работа: беседа на тему «Наша Армия», «День защитника отечества», заучивание динамической паузы, рассматривание иллюстраций по данной теме.

Словарная работа: обогащать и активизировать словарный запас детей со словами Отечество, гюйсы, наземные войска, шеврон.

Материалы и оборудование: аудиозапись, демонстрационный материал к дидактическим играм, раскраски, цветные карандаши.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.Организационный момент.

Звучит спокойная музыка на военную тематику.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Папин праздник - главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Ребята, сегодня мы начали наше занятие с этого чудесного стихотворения!
- Скажите какой праздник у нас в феврале!

Ответы детей.

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Совершенно верно, не зря сказано
- Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

А сейчас мы поиграем в игру «Назови военную профессию»

Я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру
- в танковых войсках служит…. (танкист)
- в ракетных войсках служит… (ракетчик)
- в пограничных войсках служит… (пограничник)
- в войсках связи служит….(связист)
- в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
- в морском флоте служит….(моряк)
- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)
- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных.
А теперь физкультминутка для стойких солдат.

Физкультминутка: «Стойкий солдатик».

На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую - к груди,
Да смотри - не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
(Военная техника).

Сейчас мы с вами поиграем в игру "Найди и распредели военную технику правильно"

Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести эту картинку карандашом нужного цвета.
* голубой - Военно-воздушные силы
* синий - Военно-морской флот
* зеленый - Сухопутные войска
- Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
(знак отличия, по флагу)
- Предлагаю вам очень сложную игру

«Расставьте флаги в соответствии с знаком отличия – «шевроном»

Перед вами карточки со знаками отличия-«шевронами» и карточки с флагами родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги.

А сейчас мы сделаем пальчиковую гимнастику, которая называется:

Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями.

Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что вам больше всего понравилось? Что нового узнали?

Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно.

А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей).
Дети: Сильными, смелыми, стойкими, отважными, ловкими, умелыми.

Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими, храбрыми защитниками Отечества.